Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 17.04.2023 N 80 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 19 ноября 2021 года N 166 "Об утверждении форм документов для участия в конкурсе "Лучшие практики наставничества в Калининградской области"



Зарегистрировано в Правительстве Калининградской области 18 апреля 2023 г. в„– ГР/336/2023
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 апреля 2023 г. в„– 80

О внесении изменений в приказ Министерства экономического
развития, промышленности и торговли Калининградской области
от 19 ноября 2021 года в„– 166 "Об утверждении форм документов
для участия в конкурсе "Лучшие практики наставничества
в Калининградской области"

В соответствии с подпунктом 3 пункта 18 положения о Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 27 февраля 2019 года в„– 136,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 19 ноября 2021 года в„– 166 "Об утверждении форм документов для участия в конкурсе "Лучшие практики наставничества в Калининградской области" (с изменениями, внесенными приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 22 июня 2022 года в„– 108).
2. Приказ подлежит государственной регистрации.
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющая обязанности министра
экономического развития,
промышленности и торговли
Калининградской области
А.А. Абрамова





Утверждены
Приказом Министерства
экономического развития,
промышленности и торговли
Калининградской области
от 17 апреля 2023 г. в„– 80

Изменения, которые вносятся в приказ Министерства
экономического развития, промышленности и торговли
Калининградской области от 19 ноября 2021 года в„– 166
"Об утверждении форм документов для участия в конкурсе
"Лучшие практики наставничества в Калининградской области"

1. Пункт 1 указанного приказа дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) форму протокола заседания экспертного совета по определению победителей и призеров конкурса "Лучшие практики наставничества в Калининградской области".".
2. Форму заявки на участие в конкурсе "Лучшие практики наставничества Калининградской области", утвержденную указанным приказом, изложить в следующей редакции:

"Утверждена
Приказом Министерства
экономического развития,
промышленности и торговли
Калининградской области
от 19 ноября 2021 г. в„– 166

ФОРМА

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе "Лучшие практики наставничества
в Калининградской области"

Прошу включить в число участников конкурса "Лучшие практики
наставничества в Калининградской области" (далее - конкурс):

в„– п/п
Информация по практике наставничества
Комментарии по заполнению настоящей заявки
1
2
3
1
Номинация в конкурсе
Выберите один из вариантов, предложенных в строках 2-6 настоящей таблицы
2
"Прорывные технологии повышения производительности труда"

3
"Профессиональное развитие молодежи"

4
"Цифровые инновации на предприятии"

5
"Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда"

6
"Наставничество в социальной сфере"

7
Название практики наставничества
Краткое и полное название реализованной практики наставничества
8
Целевая аудитория
Конечные выгодоприобретатели практики наставничества
9
Решаемая проблема
Проблема (потребность), решаемая в рамках практики наставничества. Причина, по которой было принято решение о реализации практики наставничества
10
Предмет наставничества
Информация о том, что именно передает наставник наставляемому, суть взаимодействия (например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и т.д.)
11
Описание практики наставничества/"дорожная карта" внедрения
Действующие лица. Схема взаимодействия действующих лиц между собой для достижения требуемого результата. Используемые инструменты. Ключевые контрольные точки и этапы внедрения
12
Внутренние нормативные документы
Перечень внутренних нормативных документов организации, связанных с реализацией данной практики наставничества (при наличии)
13
Количественные и качественные показатели
Количественные и качественные показатели, достигнутые в результате реализации практики наставничества (в относительном и абсолютном формате, "план-факт", "было-стало")
14
Результативность практики наставничества
Степень достижения запланированного результата
15
Использованные ресурсы
Перечисление внутренних ресурсов, использованных для успешной реализации практики наставничества (информационная поддержка, люди, площади, транспорт, расходные материалы, иные физические объекты)
16
Эффективность практики наставничества
Соотношение использованных ресурсов и достигнутых результатов
17
Условия для реализации практики наставничества
Перечисление внешних факторов, необходимых для успешной реализации практики наставничества (партнеры, договоренности)
18
Возможность тиражирования практики наставничества
Потенциал практики наставничества к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях
19
Возможность масштабирования практики наставничества
Способность увеличить отдачу практики наставничества за минимальное время путем добавления ресурсов
20
Время, в течение которого практика наставничества реализуется
Указывается количество месяцев, в течение которых данная практика наставничества реализуется
21
Зрелость практики наставничества
Выберите один из предложенных ниже вариантов:
1) базовый уровень - практика наставничества прошла апробацию, сформированы агенты изменений, реализуется план по переводу практики наставничества в регулярную деятельность;
2) развитие - практика наставничества переведена в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих нормативных и методических документах, проведены информирование, инструктаж, или обучение;
3) стабилизация - практика наставничества используется в регулярной деятельности более 6 месяцев;
4) подтвержденная эффективность - накоплены фактические данные по показателям, подтверждающим эффективность практики наставничества, практика наставничества готова к тиражированию внутри и вне организации-участника
22
Название организации
Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности
23
Вид экономической деятельности организации
Выберите один из предложенных вариантов:
1) обрабатывающая промышленность;
2) сельское хозяйство;
3) транспорт;
4) строительство;
5) торговля;
6) иное (для не имеющих статус участника национального проекта "Производительность труда")
24
Численность сотрудников организации
Выберите один из предложенных вариантов:
1) до 100 чел. (включительно);
2) от 101 до 500 чел.;
3) от 501 до 1000 чел.;
4) от 1001 до 3000 чел.;
5) от 3001 до 10000 чел.;
6) свыше 10000 чел.
25
Представитель организации
26
Фамилия, имя, отчество представителя организации

27
Должность представителя организации

28
Роль представителя организации в практике наставничества
Выберите один из предложенных вариантов:
1) наставник;
2) участник практики наставничества
29
Рабочий телефон представителя организации

30
Мобильный телефон представителя организации

31
Электронная почта представителя организации

32
Виза руководителя организации (согласование)
Заполняется в том случае, если заявка подается лицом, не являющимся руководителем организации. Допускается визирование представителем руководителя организации

К настоящей заявке обязательно прилагается презентационный материал в
формате ppt/pptx.
По желанию заявителя к настоящей заявке также прилагаются
дополнительные материалы (ссылки на видеоматериалы, фотографии, грамоты и
дипломы практики), содержащие исчерпывающее описание практики.
С условиями проведения конкурса ознакомлен и согласен.
Подтверждаю полноту и достоверность сведений, представленных в
настоящей заявке и прилагаемых к ней материалах. Также подтверждаю, что
данная практика наставничества действительно была реализована участником
конкурса в Калининградской области в период с __________ по _________.
Разрешаю Министерству экономического развития, промышленности и
торговли Калининградской области и фонду "Центр поддержки
предпринимательства Калининградской области" использовать представленные
данные в образовательных и исследовательских целях.

_____________________________________________/ "___" ____________ 20__ г.".
(Ф.И.О. руководителя участника конкурса,
печать (при наличии)
3. Форму бланка оценки заявок конкурса "Лучшие практики наставничества в Калининградской области", утвержденную указанным приказом, изложить в следующей редакции:

"Утверждена
Приказом Министерства
экономического развития,
промышленности и торговли
Калининградской области
от 19 ноября 2021 г. в„– 166

ФОРМА

БЛАНК ОЦЕНКИ
заявок конкурса "Лучшие практики наставничества в Калининградской области"

Номинация _________________________________________________________________
Ф.И.О. члена экспертного совета ___________________________________________

в„– п/п
Наименование организации
Наименование практики наставничества
Оценка практик по критериям
(1 - полное несоответствие критерию, 10 - полное соответствие критерию)
Сумма баллов по критериям (максимально 50 баллов)
Комментарии эксперта (по желанию)
Результативность практики наставничества <1> (от 1 до 10 баллов)
Эффективность практики наставничества <2> (от 1 до 10 баллов)
Уникальность практики наставничества <3> (от 1 до 10 баллов)
Возможность тиражирования практики наставничества <4> (от 1 до 10 баллов)
Возможность масштабирования практики наставничества <5> (от 1 до 10 баллов)
1










_______________ _____________________ "____" ___________ 20___ года
(подпись) (расшифровка подписи) (день) (месяц)

--------------------------------
<1> Степень достижения запланированного результата.
<2> Соотношение использованных участниками конкурса "Лучшие практики
наставничества в Калининградской области" (далее - конкурс) ресурсов и
достигнутых результатов.
<3> Свойство практики наставничества, определяющее ее новизну и
неповторимость среди других практик наставничества, участвующих в конкурсе.
<4> Потенциал практики наставничества к использованию в иных
организациях для достижения желаемого результата, в других географических,
экономических или социальных условиях.
<5> Способность увеличить отдачу практики наставничества за минимальное
время и с привлечением минимального количества ресурсов.".
4. Утвердить форму протокола заседания экспертного совета по определению победителей и призеров конкурса "Лучшие практики наставничества в Калининградской области":

"Утверждена
Приказом Министерства
экономического развития,
промышленности и торговли
Калининградской области
от 19 ноября 2021 г. в„– 166

ФОРМА

ПРОТОКОЛ
заседания экспертного совета по определению победителей и призеров
конкурса "Лучшие практики наставничества
в Калининградской области"

г. Калининград

"___" ___________ 20___ года в„– _______

_____ час. _____ мин.

Председательствовал - должность, Ф.И.О.

Секретарь - должность, Ф.И.О.

Присутствовали:

должности - Ф.И.О.

1. Участники конкурса, заявки которых были рассмотрены:
2. Участники конкурса, заявки которых были отклонены, причины их
отклонения:
3. Участники конкурса, заявки которых подлежат рассмотрению:
4. Итоги рассмотрения и оценки заявок участников конкурса экспертным
советом:
5. Решение о дальнейшей популяризации и тиражировании эффективных
практик наставничества:
Члены экспертного совета проголосовали за/против.
Приложение к протоколу: сводный бланк оценки заявок конкурса "Лучшие
практики наставничества в Калининградской области".

Председатель экспертного совета подпись, расшифровка подписи

Секретарь экспертного совета подпись, расшифровка подписи".


------------------------------------------------------------------