Постановление Правительства Калининградской области от 19.07.2023 N 324 "О предоставлении субсидий из областного бюджета на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания детей, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам начального общего образования в частных общеобразовательных организациях"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2023 г. в„– 324

О предоставлении субсидий из областного бюджета
на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий
по организации питания детей, обучающихся по имеющим
государственную аккредитацию основным общеобразовательным
программам начального общего образования в частных
общеобразовательных организациях

В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", основным мероприятием "Создание современных условий в общеобразовательных организациях" подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Калининградской области "Образование", утвержденной постановлением Калининградской области от 4 февраля 2022 года в„– 62, Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что из областного бюджета предоставляются субсидии на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания детей, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам начального общего образования в частных общеобразовательных организациях.
2. Установить порядок предоставления субсидий из областного бюджета на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания детей, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам начального общего образования в частных общеобразовательных организациях, согласно приложению.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов





Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 19 июля 2023 г. в„– 324

ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета
на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий
по организации питания детей, обучающихся по имеющим
государственную аккредитацию основным общеобразовательным
программам начального общего образования в частных
общеобразовательных организациях

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидий на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания детей, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам начального общего образования в частных общеобразовательных организациях, в рамках реализации основного мероприятия "Создание современных условий в общеобразовательных организациях" подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Калининградской области "Образование", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 4 февраля 2022 года в„– 62 (далее соответственно - субсидии, частные общеобразовательные организации).
2. Субсидия - средства, предоставляемые за счет средств областного бюджета частным общеобразовательным организациям, являющимся некоммерческими организациями, победившим в конкурсном отборе на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания детей, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам начального общего образования в частных общеобразовательных организациях (далее соответственно - конкурсный отбор, обучающиеся начальных классов).
3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по предоставлению обучающимся начальных классов один раз в день бесплатного горячего питания, предусматривающего наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, в размере норматива стоимости горячего питания в день на одного обучающего начальных классов, установленного Министерством образования Калининградской области (далее - Министерство).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, за счет которых предоставляются субсидии, является Министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка.
5. Субсидии предоставляются частным общеобразовательным организациям, направившим заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) в соответствии с требованиями настоящего порядка и признанным победителями конкурсного отбора (далее соответственно - победители конкурсного отбора, участники конкурсного отбора).
6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, определенных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период), сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала).

Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

8. Организатором конкурсного отбора является Министерство. Решение о проведении и сроки проведения конкурсного отбора устанавливаются приказом Министерства.
9. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (доменное имя - www.edu.gov39.ru) (далее - сайт) не позднее чем за 1 календарный день до начала срока приема заявок с указанием:
1) сроков проведения конкурсного отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результата предоставления субсидии;
5) сетевого адреса и (или) указателей страниц сайта, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
6) требований к участникам конкурсного отбора;
7) порядка подачи заявок, порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) на сайте информации об участниках конкурсного отбора, о подаваемых участниками конкурсного отбора заявках, иной информации об участниках конкурсного отбора;
8) правил рассмотрения и оценки заявок;
9) порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора;
10) срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
12) даты размещения результатов конкурсного отбора на сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.
10. Требования, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора на дату подачи заявки:
1) у участника конкурсного отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника конкурсного отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Калининградской областью;
3) участник конкурсного отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к частной общеобразовательной организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность частной общеобразовательной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
5) участник конкурсного отбора не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка;
6) по состоянию на последний отчетный период фактический уровень средней заработной платы работников участника конкурсного отбора соответствует уровню, установленному в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области;
7) у участника конкурсного отбора в наличии имеется кадровый состав, необходимый для достижения результата предоставления субсидии;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора;
9) участник конкурсного отбора осуществляет деятельность на территории Калининградской области;
10) у участника конкурсного отбора в наличии имеется материально-техническая база, необходимая для достижения результата предоставления субсидии;
11) участник конкурсного отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
11. Для участия в конкурсном отборе частной общеобразовательной организации необходимо представить в государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - Информационно-расчетный центр):
1) заявку по форме, утверждаемой Министерством, подписанную руководителем частной общеобразовательной организации или уполномоченным им лицом;
2) копии учредительных документов;
3) копию лицензии на осуществление образовательной деятельности;
4) копию свидетельства о государственной аккредитации реализуемых образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
5) справку о численности обучающихся в частной общеобразовательной организации по форме, утверждаемой Министерством, подписанную руководителем частной общеобразовательной организации или уполномоченным им лицом;
6) копию документа, содержащего сведения о численности и об оплате труда работников сферы образования по категориям персонала за предшествующий квартал, составленного по форме в„– ЗП-образование, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики;
7) копию документа, подтверждающего наличие кадрового состава, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (штатное расписание или договор гражданско-правового характера);
8) копию отчета по форме федерального статистического наблюдения в„– ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации" по состоянию на 1 января года подачи заявки;
9) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя частной общеобразовательной организации и главного бухгалтера (копию документа о назначении на должность или об избрании на должность);
10) письмо об отсутствии задолженности частной общеобразовательной организации по выплате заработной платы на 1-е число месяца, в котором подана заявка, в произвольной форме с приложением копии штатного расписания;
11) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о частной общеобразовательной организации, о подаваемой частной общеобразовательной организацией заявке, иной информации о частной общеобразовательной организации, связанной с соответствующим конкурсным отбором;
12) согласие частной общеобразовательной организации на осуществление Министерством в отношении нее проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверки соблюдения частной общеобразовательной организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
13) согласия субъектов персональных данных на их обработку, если информация, включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в ином случае включение в заявку информации, содержащей такие персональные данные, не допускается.
12. Заявка и документы, указанные в пункте 11 настоящего порядка, подаются в Информационно-расчетный центр не позднее 30 календарных дней с даты объявления конкурсного отбора непосредственно на бумажном носителе в прошитом или переплетенном виде с пронумерованными страницами, описью представляемых документов и сопроводительным письмом, а также на электронном носителе в редактируемом формате.
13. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов. Если информация, включенная в состав заявки, или прилагаемые к ней документы содержат персональные данные, то к заявке должны прилагаться согласия субъектов этих данных на их обработку, в противном случае приложение к заявке информации, содержащей персональные данные, не допускается.
14. Копии документов, указанных в подпунктах 2-9 пункта 11 настоящего порядка, должны быть заверены печатью и подписью руководителя частной общеобразовательной организации или иного уполномоченного лица частной общеобразовательной организации.
15. Одна частная общеобразовательная организация может подать только одну заявку в течение одного срока подачи заявок.
16. Заявка может быть отозвана частной общеобразовательной организацией до окончания срока проведения конкурсного отбора путем направления в Министерство соответствующего письма через Информационно-расчетный центр. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе. Внесение изменений в заявку допускается только в течение срока приема заявок.
17. Информационно-расчетный центр:
1) осуществляет прием, регистрацию и передачу в Министерство заявок;
2) проводит проверку полноты документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, полномочий лиц, подписавших и представивших документы, сроков представления документов, проверку соответствия участников конкурсного отбора требованиям, указанным в подпунктах 1, 3, 4, 6, 8, 9, 11 пункта 10 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) в течение 5 рабочих дней с даты получения от участников конкурсного отбора заявок, включающих указанные в пункте 11 настоящего порядка документы, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок, указанных в подпункте 2 настоящего пункта.
18. Министерство в день поступления от Информационно-расчетного центра заявки регистрирует ее.
19. Рассмотрение документов, представленных участниками конкурсного отбора, осуществляет конкурсная комиссия, образуемая Министерством (далее - комиссия).
20. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
21. Комиссия рассматривает и оценивает представленные заявки. Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в рассмотрении заявок.
22. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимается Министерством на основании протокола комиссии в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока подачи документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, и оформляется приказом Министерства.
23. Основанием для отклонения заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок комиссией является:
1) подача более чем одной заявки;
2) нарушение срока подачи документов, указанного в пункте 12 настоящего порядка;
3) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе сведений о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка;
5) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка;
6) подача заявки участником конкурсного отбора после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. Рассмотрение документов, представленных частными общеобразовательными организациями, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки Министерством каждым членом комиссии, присутствующим при проведении конкурсного отбора.
25. Конкурсный отбор признается комиссией несостоявшимся, если на участие в нем не было представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все частные общеобразовательные организации не допущены к участию в конкурсном отборе.
26. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается Министерством на едином портале и сайте в течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа, указанного в пункте 22 настоящего порядка, и включает в себя следующие сведения:
1) информацию о дате, времени и месте рассмотрения заявок;
2) информацию о дате, времени и месте оценки заявок;
3) информацию о частных общеобразовательных организациях, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию о частных общеобразовательных организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
5) наименования частных общеобразовательных организаций - получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
27. В случае нераспределения средств субсидии в связи с признанием конкурсного отбора несостоявшимся по основаниям, указанным в пункте 25 настоящего порядка, Министерство принимает решение о проведении нового конкурсного отбора в срок не позднее 270 календарных дней после размещения итогов конкурсного отбора на сайте.

Глава 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

28. Субсидии предоставляются в порядке очередности регистрации заявок Министерством.
29. Субсидия рассчитывается по формуле:

С = Дфакт x Нп,

где:
Дфакт - фактическое количество дето-дней питания обучающихся начальных классов в периоде, за который частной общеобразовательной организации возмещаются затраты;
Нп - норматив стоимости горячего питания в день на одного обучающего начальных классов, установленный Министерством.
Фактическое количество дето-дней питания обучающихся начальных классов в периоде, за который частной общеобразовательной организации возмещаются затраты, определяется суммированием фактического числа обучающихся начальных классов, получивших горячее питание, предусматривающее наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за каждый день периода, за который частной общеобразовательной организации возмещаются затраты.
30. Субсидия предоставляется победителям конкурсного отбора на возмещение затрат по организации или приобретению продуктов питания для обеспечения организации один раз в день бесплатного горячего питания, предусматривающего наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, обучающихся начальных классов.
31. Условия предоставления субсидии:
1) включение частной общеобразовательной организации в перечень победителей конкурсного отбора;
2) заключение с победителем конкурсного отбора соглашения, предусматривающего:
- согласие частной общеобразовательной организации на осуществление Министерством в отношении нее проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверки соблюдения частной общеобразовательной организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) ведение реестра учета питания и передачи в Министерство информации о количестве обучающихся начальных классов, фактическом количестве дето-дней в частных общеобразовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, предусматривающее наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, в порядке и сроки, которые установлены Министерством.
32. Министерство не позднее 30 дней со дня принятия решения, указанного в пункте 22 настоящего порядка, заключает соглашения с частными общеобразовательными организациями - победителями конкурсного отбора в соответствии с типовой формой соглашения, устанавливаемой Министерством финансов Калининградской области (далее - типовая форма соглашения).
33. Для заключения соглашения частная общеобразовательная организация - победитель конкурсного отбора представляет в Информационно-расчетный центр заполненную типовую форму соглашения в двух экземплярах, подписанных руководителем частной общеобразовательной организации - победителя конкурсного отбора или иным уполномоченным лицом и скрепленных печатью (при наличии).
34. В соглашение включается в том числе условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
35. В случае если частная общеобразовательная организация - победитель конкурсного отбора не представила в Информационно-расчетный центр заполненный проект соглашения или представила отказ от заключения соглашения, комиссия принимает решение об исключении такого победителя конкурсного отбора из списка частных общеобразовательных организаций - победителей конкурсного отбора и признает победителем конкурсного отбора частную общеобразовательную организацию, следующую в очередности регистрации заявок.
36. Информационно-расчетный центр в течение 2 рабочих дней со дня получения от частной общеобразовательной организации - победителя конкурсного отбора заполненного проекта соглашения осуществляет его проверку на соответствие типовой форме соглашения, полномочий лица, подписавшего и представившего проект соглашения, и передает проект соглашения в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.
37. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения от Информационно-расчетного центра проекта соглашения и аналитической записки, указанных в пункте 36 настоящего порядка, подписывает проект соглашения и направляет один экземпляр подписанного соглашения в частную общеобразовательную организацию.
38. Результатом предоставления субсидии является доля обучающихся начальных классов в частных общеобразовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, предусматривающее наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, в общем количестве обучающихся начальных классов в частных общеобразовательных организациях.
39. Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика) является количество обучающихся начальных классов в частных общеобразовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, предусматривающее наличие горячего блюда, не считая горячего напитка.
40. Значение характеристики устанавливается в соглашении.
41. Основанием для отказа в заключении соглашения является:
1) несоответствие представленных частной общеобразовательной организацией - победителем конкурсного отбора документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной информации.
42. Решение Министерства об отказе в заключении соглашения оформляется приказом Министерства не позднее 3 рабочих дней со дня получения от Информационно-расчетного центра проекта соглашения и аналитической записки, указанных в пункте 36 настоящего порядка.
43. Перечисление субсидии осуществляется Министерством ежемесячно, на расчетный счет частной общеобразовательной организации - победителя конкурсного отбора, заключившей соглашение, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не позднее 30 рабочих дней с даты представления информации о количестве обучающихся начальных классов, фактическом количестве дето-дней в частных общеобразовательных организациях, указанной в подпункте 3 пункта 31 настоящего порядка.

Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

44. Получатель субсидии не позднее 30-го числа месяца, следующего за месяцем каждого квартала (апрель, июль, октябрь, январь), представляет в Информационно-расчетный центр:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих расходы;
2) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристики по форме, определенной типовой формой соглашения.
45. Информационно-расчетный центр проверяет отчеты, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 44 настоящего порядка, на соответствие формам, срокам представления, полноту представленных документов, полномочия лиц, подписавших и представивших документы, и не позднее 3 рабочих дней со дня окончания проверки передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проведения такой проверки.
46. В случае выявления Информационно-расчетным центром по результатам проверки несоответствия отчетов, указанных в пункте 44 настоящего порядка, формам, срокам представления, полноты представленных документов, полномочий лиц, подписавших и представивших документы, Министерство возвращает их получателю субсидии на доработку с уведомлением об устранении несоответствий.
47. Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об устранении замечаний повторно представить отчеты, указанные в пункте 44 настоящего порядка.

Глава 5. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА)
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

48. Министерство проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.
Орган государственного финансового контроля проводит проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
49. Оценка эффективности использования субсидии определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения результата использования субсидии (K), по следующей формуле:



где:
Mi - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии;
Ni - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
Использование субсидии считается эффективным в случаях, когда K >= 0,9.
Использование субсидии считается неэффективным в случаях, когда K < 0,9.
50. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
51. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, невыполнения требований Министерства или органа государственного финансового контроля о возврате средств субсидии в областной бюджет, использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в срок, предусмотренный соглашением, к получателю субсидии применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
52. В случае отказа от использования субсидии получатель субсидии обязан письменно уведомить об этом Министерство и обеспечить возврат субсидии в доход областного бюджета в течение 15 рабочих дней с даты уведомления Министерства.


------------------------------------------------------------------