По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Калининградской области от 17.03.2023 N 109 "Об утверждении порядка возмещения затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 года N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2023 г. в„– 109
Об утверждении порядка возмещения затрат,
предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона
от 1 апреля 2020 года в„– 69-ФЗ "О защите и поощрении
капиталовложений в Российской Федерации", понесенных
организацией, реализующей проект, в рамках осуществления
инвестиционного проекта, в отношении которого заключено
соглашение о защите и поощрении капиталовложений
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области
от 14.08.2023 в„– 373-п)
В соответствии с частью 7 статьи 4 Федерального закона от 1 апреля 2020 года в„– 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 года в„– 1599 "О порядке возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений", подпунктом 15-3 пункта 3 статьи 2 Закона Калининградской области от 2 июля 2018 года в„– 193 "Об инвестиционной деятельности в Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок возмещения затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 года в„– 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений.
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 14.08.2023 в„– 373-п)
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов
Утвержден
постановлением
Правительства
Калининградской области
от 17 марта 2023 г. в„– 109
ПОРЯДОК
возмещения затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15
Федерального закона от 1 апреля 2020 года в„– 69-ФЗ "О защите
и поощрении капиталовложений в Российской Федерации",
понесенных организацией, реализующей проект, в рамках
осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого
заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области
от 14.08.2023 в„– 373-п)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 года в„– 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации"), понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений (далее соответственно - проект, субсидия).
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 14.08.2023 в„– 373-п)
2. В настоящем порядке используются понятия, установленные Федеральным законом "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", Правилами возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 года в„– 1599 "О порядке возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений" (далее - Правила возмещения затрат).
3. Целью предоставления субсидии является государственная поддержка проектов, предусмотренная статьей 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", осуществляемая в рамках соглашений о защите и поощрении капиталовложений (далее - соглашения).
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 14.08.2023 в„– 373-п)
4. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий государственных программ Калининградской области.
5. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидии, является Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств).
7. Получателем субсидии является организация, реализующая проект, ранее заключившая соглашение (далее также - организация, реализующая проект, получатель субсидии).
8. Возмещение затрат на цели, указанные в пункте 13 настоящего порядка, осуществляется на основании заключенного соглашения, которое содержит обязательство Калининградской области осуществлять выплаты из областного бюджета в пользу организации, реализующей проект, в объеме, не превышающем размера обязательных платежей, исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в областной бюджет в связи с реализацией проекта, а именно суммы налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, налога на имущество организаций, исчисленные организацией, реализующей проект, в соответствующем отчетном периоде в связи с реализацией проекта на этапе эксплуатации (функционирования) объекта проекта (далее - обязательные платежи).
9. В целях получения субсидии организация, реализующая проект, обязана осуществлять раздельный учет сумм налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате при исполнении соглашения в связи с реализацией проекта и при осуществлении иной хозяйственной деятельности, за исключением случаев, установленных статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
10. Субсидия предоставляется на основании заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии, соответствующего типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Калининградской области (далее соответственно - соглашение о предоставлении субсидии, типовая форма).
11. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятия закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Соглашение о предоставлении субсидии может заключаться на срок, равный финансовому году предоставления субсидии, с учетом предельных сроков возмещения затрат, установленных частями 6-8 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации".
Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
13. Субсидии предоставляются в целях возмещения организациям, реализующим проекты, затрат на:
1) создание объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Калининградской области или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
2) уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным на создание объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур (включая затраты при проектировании объектов инфраструктуры), необходимых для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Калининградской области;
3) уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки;
4) демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства), при одновременном выполнении условий, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации".
14. Затраты организации, реализующей проект, не возмещаются в случаях, приведенных в пункте 7 Правил возмещения затрат.
15. Результатом предоставления субсидии является количество объектов инфраструктуры, по которым осуществляется возмещение затрат в соответствии с настоящим порядком.
16. Характеристиками, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - характеристики), являются:
1) сумма подлежащих возмещению затрат организации, реализующей проект, возникших в рамках реализации проекта;
2) количество объектов инфраструктуры, введенных в эксплуатацию, в рамках проекта, затраты по которым подлежат возмещению;
3) мощность объектов инфраструктуры, созданных в рамках проекта, затраты по которым подлежат возмещению.
17. Значения характеристик устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
18. Размер субсидии не может превышать нормативы возмещения затрат, приведенные в пункте 22 Правил возмещения затрат.
19. Субсидии, предоставленные с соблюдением предельных размеров, приведенных в абзацах втором, шестом пункта 22 Правил возмещения затрат, не должны превышать:
1) размер исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в областной бюджет в соответствующем налоговом периоде сумм налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, и налога на имущество организаций в связи с реализацией проекта;
2) сметную стоимость создания объектов инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, подтвержденную положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры с учетом прогноза индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на период создания объектов инфраструктуры, в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 13 настоящего порядка, в случае 100-процентного возмещения затрат;
3) двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, но не более предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с правилами расчета базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определения предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 года в„– 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (далее - постановление Правительства Российской Федерации "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется"), в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 13 настоящего порядка;
4) 70% базового индикатора, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется", при возмещении затрат на выплату купонного дохода по облигациям, но не более предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется", в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 13 настоящего порядка;
5) размер платы за технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения по договорам, цена которых установлена соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или органом исполнительной власти Калининградской области, реализующим политику в области государственного регулирования тарифов, или определенный на основании утвержденных такими органами стандартизированных тарифных ставок, а в случае отсутствия утвержденных тарифов - размер платы за технологическое присоединение в соответствии с заключенным договором на подключение (технологическое присоединение) в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 13 настоящего порядка;
6) размер платы за подключение (технологическое присоединение, примыкание) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям в соответствии с заключенными договорами на такое подключение (технологическое присоединение, примыкание) в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 13 настоящего порядка;
7) сметную стоимость создания объектов инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (в том числе законодательством Российской Федерации в соответствующей отрасли экономики), за исключением законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 13 настоящего порядка, в случае 100-процентного возмещения затрат.
20. Размер субсидии подлежит уменьшению в случае, если доходы областного бюджета, являющегося в соответствии с законодательством Российской Федерации источником финансового обеспечения субсидии, учтены в качестве источника финансового обеспечения иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект, на объем таких доходов.
21. Предельный объем понесенных затрат на создание (строительство) либо реконструкцию и (или) модернизацию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации проекта, в отношении которого заключено соглашение, затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки, а также демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства), определяется по формулам, приведенным в пункте 2 приложения в„– 2 к Правилам возмещения затрат.
22. Сумма обязательных платежей, фактически уплаченных организацией, реализующей проект, за период i в областной бюджет (NiРег), определяется по формуле:
NiРег = Niпр(Рег) + Niимущ,
где:
i - календарный год;
Niпр(Рег) - сумма налога на прибыль организаций, фактически уплаченного организацией, реализующей проект, в областной бюджет за период i по налоговой ставке в соответствии с пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации, учитываемая при возмещении затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и затрат на демонтаж объектов;
Niимущ - сумма налога на имущество организаций, фактически уплаченного организацией, реализующей проект, на этапе эксплуатации (функционирования) объекта проекта в областной бюджет за период i.
23. Объем государственной поддержки в форме субсидии из областного бюджета в целом за период не может превышать сумму налога на прибыль организации, подлежащего зачислению в областной бюджет, налога на имущество организаций (за вычетом налога, возмещенного организации, реализующей проект) с начала предоставления субсидии до последнего периода.
24. Предельный срок, в течение которого возмещаются затраты, указанные в пункте 13 настоящего порядка, определяется в соответствии с частями 6-8 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации".
25. Суммарный объем государственной поддержки в форме субсидии из областного бюджета за период i (Xi) по реализуемым проектам не может превышать сумму налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, налога на имущество организаций (за вычетом налога, возмещенного организации, реализующей проект), а также предельный объем затрат за период i на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов, понесенных в связи с созданием объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и затрат на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства), и определяется по формуле:
Xi = min {C; NiРег},
где:
C - предельный объем затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов, понесенных в связи с созданием объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства);
NiРег - сумма обязательных платежей, исчисленных организацией, реализующей проект, за период i для уплаты в областной бюджет;
M - предельный срок, в течение которого возмещаются затраты;
i <= M.
26. Предельный объем возмещения из областного бюджета за период i затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов для объектов инфраструктуры, понесенных в связи с созданием объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и затрат на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства) (Li), определяется по формуле:
Li = Xi - V,
где:
V - иные меры государственной поддержки, предоставленной организации, реализующей проект, по тому же проекту, затраты в отношении которого подлежат возмещению в соответствии с Правилами возмещения затрат.
27. Основанием отнесения объектов инфраструктуры к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, необходимой для реализации проекта, является цель использования и эксплуатации объектов инфраструктуры.
К обеспечивающей инфраструктуре относятся объекты транспортной, энергетической, коммунальной, социальной, цифровой инфраструктуры, используемые исключительно в целях реализации инвестиционного проекта и не являющиеся объектами сопутствующей инфраструктуры.
К сопутствующей инфраструктуре относятся объекты транспортной, энергетической, коммунальной, социальной, цифровой инфраструктуры, используемые как в целях реализации инвестиционного проекта, так и в иных целях, в отношении которых организация, реализующая проект, понесла затраты, связанные с их созданием (строительством) либо реконструкцией и (или) модернизацией, при условии, что указанные объекты соответствуют одному из требований, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 13 части 1 статьи 2 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации".
Перечень объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим порядком, параметры свободной мощности, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 декабря 2020 года в„– 825 "Об утверждении перечня объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с правилами предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) предприятий) на возмещение затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, и определения объема возмещения указанных затрат, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 г. в„– 1599, и параметров свободной мощности таких объектов инфраструктуры".
28. Критерии соответствия объектов инфраструктуры потребностям проекта:
1) объект инфраструктуры создается полностью или частично для эксплуатации (использования) объекта проекта, и (или) обеспечения нового производства товаров (работ, услуг), и (или) увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг), и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду (в зависимости от цели проекта);
2) достижение заявленных показателей проекта невозможно без использования объекта инфраструктуры;
3) объект инфраструктуры используется работниками организации, реализующей проект, работниками органа (организации), эксплуатирующего (использующего) объект проекта, и (или) членами их семей (в отношении социальной инфраструктуры).
29. При подтверждении соответствия объекта инфраструктуры потребностям проекта такой объект инфраструктуры должен соответствовать одному из критериев, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 28 настоящего порядка.
30. При подтверждении соответствия объекта социальной инфраструктуры потребностям проекта критерии, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 28 настоящего порядка, не применяются.
31. Возмещение затрат в отношении объектов сопутствующей инфраструктуры осуществляется при условии наличия в договоре (соглашении) между организацией, реализующей проект, и Калининградской областью или регулируемой организацией, в собственность которой предполагается передача созданного объекта инфраструктуры для дальнейшей эксплуатации, обязательства о передаче и принятии таких объектов в государственную собственность Калининградской области или собственность регулируемой организации, за исключением случая, если реконструкции подлежали объекты сопутствующей инфраструктуры, находящиеся в государственной собственности Калининградской области.
32. Возмещение затрат на цели, указанные в пункте 13 настоящего порядка, осуществляется также в отношении объектов инфраструктуры, создаваемых регулируемыми организациями (в том числе включенных в инвестиционные программы регулируемых организаций), финансовое обеспечение создания которых осуществляется полностью за счет средств организации, реализующей проект.
33. Настоящим порядком не предусматривается возмещение понесенных организацией, реализующей проект, затрат на организацию временного обеспечения объектов капитального строительства инженерной инфраструктурой.
34. К проектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (объектов капитального строительства, линейных объектов), в качестве подлежащих возмещению принимаются затраты организаций, реализующих проекты, фактически понесенные ими при проектировании и строительстве (реконструкции) объектов инфраструктуры проекта, включенные в сметную документацию в соответствии с положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года в„– 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (в том числе на проведение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения), при условии их подтверждения положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры. При этом из объема возмещения исключаются затраты организации, реализующей проект, на уплату процентов по кредитным договорам.
35. В случае создания объекта инфраструктуры на основании договора технологического присоединения к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения возмещению подлежат затраты согласно утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифам по подключению (технологическому присоединению) к указанным сетям. В случае отсутствия утвержденных тарифов возмещению подлежат затраты, понесенные организацией, реализующей проект, в соответствии с утвержденным индивидуальным проектом и заключенным договором на подключение (технологическое присоединение) к указанным сетям.
36. В случае создания объекта инфраструктуры на основании договора подключения, технологического присоединения, примыкания к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям возмещению подлежат затраты в соответствии с заключенными договорами на такое подключение (технологическое присоединение, примыкание).
37. Процессы проектирования, строительства (реконструкции), ввода в эксплуатацию объектов сопутствующей инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, должны обеспечивать последующую возможность оформить созданный объект инфраструктуры в качестве объекта гражданских прав в целях его передачи в государственную собственность Калининградской области или собственность регулируемой организации в соответствии с условиями соглашения.
38. Особенности эксплуатации и (или) последующей передачи объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную собственность Калининградской области или в собственность регулируемой организации, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим порядком, устанавливаются договором (соглашением) между организацией, реализующей проект, и Калининградской областью или регулируемой организацией, в собственность которой предполагается передача созданного объекта инфраструктуры для дальнейшей эксплуатации.
39. Передача организацией, реализующей проект, объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную собственность Калининградской области или в собственность регулируемой организации осуществляется на основании подписываемого сторонами акта приема-передачи.
40. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, факт осуществления которых документально подтвержден, в том числе первичными бухгалтерскими документами (в том числе актами об осуществлении технологического присоединения, выполнении технических условий, актами выполненных работ, оказанных услуг, актами приемки объектов или иными предусмотренными законодательством Российской Федерации документами), при условии наличия заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертными организациями, требования к которым приведены в приложении в„– 1 к Правилам возмещения затрат (далее - экспертные организации). Проверку на соответствие экспертной организации указанным требованиям проводит организация, реализующая проект.
41. Прогнозируемые объемы налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в областной бюджет в связи с реализацией проекта, объем исчисленных к уплате и уплаченных налогов (по каждому налогу (сбору) и иных обязательных платежей в связи с реализацией проекта отражаются в реестре соглашений о защите и поощрении капиталовложений в государственной информационной системе "Капиталовложения" (далее - ГИС "Капиталовложения").
42. Прогнозируемые значения поступлений налогов и иных обязательных платежей в связи с реализацией проектов учитываются субъектами бюджетного планирования при составлении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и определении объема субсидии, предоставляемой на возмещение затрат, указанных в пункте 13 настоящего порядка. Прогноз объемов планируемых к уплате налогов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией проектов, подлежит ежегодной корректировке на основании данных, предоставляемых организациями, сформированных с учетом фактической динамики платежей за предыдущие периоды, с введением скорректированных данных в ГИС "Капиталовложения".
43. В целях получения субсидии в соответствии с настоящим порядком организацией, реализующей проект, привлекаются экспертные организации для проведения технологического и ценового аудита в соответствии с пунктом 19 Правил возмещения затрат.
44. Субсидии на возмещение затрат, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 13 настоящего порядка, предоставляются в целях покрытия части расходов на уплату процентов по кредитам, предоставленным российскими кредитными организациями, государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ", а также в целях покрытия части расходов на уплату купонного дохода по облигационным займам в соответствии с пунктом 21 Правил возмещения затрат.
Расходы, указанные в настоящем пункте, должны быть произведены не ранее даты принятия решения организацией, реализующей проект, об утверждении бюджета на капитальные расходы.
45. Субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам предоставляются в случае, если денежные средства выделены в соответствии с кредитным договором в целях:
1) реализации проекта, предусматривающего создание объекта инфраструктуры и (или) создание (строительство) новых либо реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации; при этом в кредитном договоре, указанном в абзаце первом настоящего пункта, предусматриваются предоставление средств кредита на цели, указанные в абзаце втором пункта 21 Правил возмещения затрат, в рамках отдельной кредитной линии (транша) и (или) порядок подтверждения целевого использования получателем субсидии средств кредита;
2) создания объекта инфраструктуры.
Глава 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
46. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии организация, реализующая проект, не позднее 3 лет со дня, когда все имущественные права, возникшие в рамках реализации проекта и подлежащие государственной регистрации, зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлена государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (если применимо), а также все объекты недвижимого имущества созданы (построены) либо реконструированы и (или) модернизированы, если инвестиционным проектом предполагается создание объектов недвижимого имущества, и введены в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации или после завершения отдельных этапов реализации инвестиционного проекта, предусмотренных соглашением, при соблюдении условий, предусмотренных частями 9-11 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Министерство следующие документы и сведения:
1) в случае предоставления субсидии на создание объектов инфраструктуры (включая затраты при проектировании объектов инфраструктуры), в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Калининградской области или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям):
- заявление, составленное в произвольной форме, о соответствии создаваемых (созданных) объектов инфраструктуры потребностям проекта с указанием объектов инфраструктуры, затраты на которые планируется возместить, с отнесением их к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, указанием конечного балансодержателя объекта инфраструктуры, предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению, с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии;
- паспорт объекта инфраструктуры с указанием предполагаемого места расположения, наименования объекта инфраструктуры, площади строящегося (реконструируемого) объекта инфраструктуры, ориентировочной стоимости объекта инфраструктуры, его мощности, календарного плана работ, включающего ключевые события, с указанием сроков ввода в действие основных мощностей (по усмотрению организации, реализующей проект, могут быть указаны иные параметры (показатели) создаваемого объекта инфраструктуры) по форме, устанавливаемой Министерством;
- подтверждение расчета сметной стоимости объектов инфраструктуры проекта, отношения по созданию которого регулируются законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" представление документов не требуется);
- положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
- договоры о технологическом присоединении к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения, к транспортным сетям с указанием стоимости и сроков выполнения работ (при наличии);
- сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в областной бюджет в связи с реализацией проекта (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии);
- сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры, о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры);
- перечень произведенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры;
- копии актов приема-передачи, иных документов, подтверждающих передачу объектов сопутствующей инфраструктуры проекта на баланс балансодержателей в соответствии с условиями соглашения, или копии документов, подтверждающих согласие регулируемой организации или публично-правового образования на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры (в применимых случаях);
- копии документов, подтверждающих нахождение на балансе регулируемой организации созданного объекта инфраструктуры, копии актов о выполненных работах по договорам о технологическом присоединении к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки (объекта) (при наличии) (в том числе в случае возмещения затрат в отношении объектов инфраструктуры, приведенных в абзаце четвертом пункта 14 Правил возмещения затрат) - в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации";
- копия документа федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов или Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области об утверждении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике (при наличии);
- копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объекта капитального строительства проекта (линейного объекта) (актов приемки законченного строительством объекта, разрешения на ввод в эксплуатацию, выданного уполномоченным органом, приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, в том числе для подтверждения затрат на проектирование) (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" представление указанных документов не требуется);
- копии заключений органов государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства (объекта проекта и объектов инфраструктуры) требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического контроля (надзора) (в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации), копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии), копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (по объектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности) (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" представление указанных документов не требуется);
- копии документов, подтверждающих завершение создания объекта инфраструктуры, копии приказов о вводе в эксплуатацию объекта инфраструктуры, копии договоров о закупке товаров, работ и услуг, копии договоров подряда, первичные документы, в том числе бухгалтерские, подтверждающие исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты организации, реализующей проект, на создание объекта инфраструктуры в части работ, произведенных собственными силами, копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и другие) (по объектам, за исключением тех, отношения по созданию которых регулируются законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности);
- заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, указанных в пункте 13 настоящего порядка, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, указанных в пункте 13 настоящего порядка;
2) в случае предоставления субсидии на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным на создание объектов инфраструктуры (включая затраты при проектировании объектов инфраструктуры), в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Калининградской области, а также на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки:
- заявление, составленное в произвольной форме, с указанием объектов, затраты на которые планируется возместить, предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению, с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии;
- договор (кредитный договор) с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;
- договор, заключенный в целях, указанных в абзаце втором пункта 21 Правил возмещения затрат (в случае заключения такого договора);
- положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости;
- положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
- сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в областной бюджет в связи с реализацией проекта (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии);
- сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо), о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо));
- копии свидетельств, патентов, иных документов, в том числе из реестров Федеральной службы по интеллектуальной собственности, подтверждающих регистрацию имущественных прав на созданные объекты проекта, подлежащие регистрации, в том числе в применимых случаях права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, объекты инфраструктуры проекта;
- перечень произведенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
- документы, подтверждающие своевременное исполнение организацией, реализующей проект, графика платежей по кредитному договору, справка об отсутствии просроченных платежей по целевому кредиту и остатке ссудной задолженности, выданная кредитной организацией не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии (оригинал);
- документы, подтверждающие своевременное исполнение организацией, реализующей проект, условий облигационных займов, по которым осуществляется купонный доход;
- документы, подтверждающие осуществление организацией, реализующей проект, за счет средств кредита и облигационного займа расходов, направленных на создание объектов инфраструктуры и (или) создание (строительство) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (копии платежных поручений);
- заверенная руководителем организации, реализующей проект, выписка по расчетному счету организации, реализующей проект, подтверждающая получение средств от размещения облигаций, копии платежных документов с отметкой кредитной организации о проведении платежа, подтверждающих предоставление средств на выплату купонного дохода платежному агенту - уполномоченному депозитарию, а также заверенные аудитором или представителем владельцев облигаций и руководителем организации, реализующей проект, копии отчетов платежного агента - уполномоченного депозитария о выплате купонного дохода;
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, реализующей проект, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая использование средств, полученных от размещения облигаций, на реализацию проекта, заверенная аудитором или представителем владельцев облигаций;
- копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций с отметкой о государственной регистрации решения, копия зарегистрированного уполномоченным органом, осуществляющим государственную регистрацию выпусков ценных бумаг, отчета об итогах выпуска облигаций с отметкой о государственной регистрации отчета (в случае размещения биржевых облигаций);
- копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) биржевых облигаций с отметкой о допуске биржевых облигаций к торгам на фондовой бирже в процессе размещения, в случае размещения коммерческих облигаций - копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) коммерческих облигаций с отметкой о присвоении идентификационного номера, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
3) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, указанных в пункте 13 настоящего порядка, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, указанных в пункте 13 настоящего порядка;
4) в случае предоставления субсидии на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства):
- заявление, составленное в произвольной форме, с указанием планируемых к демонтажу объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства), затраты на которые планируется возместить (далее - объекты), с указанием предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии);
- решение уполномоченного федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся объекты, об их передислокации;
- проект организации, реализующей проект, о проведении работ по сносу объекта (при необходимости);
- подтверждение расчета сметной стоимости сноса объекта, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости сноса объекта;
- положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
- сведения о предполагаемой дате начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей сумме затрат, подлежащих возмещению (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии);
- сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо), о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо));
- сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в областной бюджет, в связи с реализацией проекта (с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии);
- перечень произведенных затрат;
- договор на выполнение работ по сносу объекта со специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования;
- копия акта об отключении объекта от инженерных сетей, о выведении объекта из эксплуатации;
- копии договоров подряда с организацией, являющейся членом саморегулируемой организации в области строительства, на осуществление сноса;
- уведомление о планируемом сносе объекта в орган местного самоуправления муниципального образования Калининградской области;
- уведомление о завершении сноса объекта;
- копия выписки, подтверждающей исключение объекта из Единого государственного реестра недвижимости и его снятие с кадастрового учета;
- копии договоров об утилизации соответствующих отходов;
- первичные документы, в том числе бухгалтерские, подтверждающие исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты организации, реализующей проект, на демонтаж объектов в части работ, произведенных собственными силами;
- заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, указанных в пункте 13 настоящего порядка, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, указанных в пункте 13 настоящего порядка;
5) в случае предоставления субсидии при строительстве многоквартирных домов, жилых домов в соответствии с договором о комплексном развитии территории дополнительно к документам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, представляются следующие документы и сведения:
- сведения из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, включающие фрагмент генерального плана муниципального образования Калининградской области применительно к земельному участку, на котором осуществлено строительство объектов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта;
- сведения из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, включающие фрагмент правил землепользования и застройки муниципального образования Калининградской области применительно к земельному участку, на котором осуществлено строительство объектов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта;
- проект планировки территории (при наличии);
- проект межевания территории (при наличии);
- договор о комплексном развитии территории;
- документы, подтверждающие право застройщика на земельный участок (участки) (право собственности, аренды, субаренды, постоянное (бессрочное) пользование);
- градостроительный план земельного участка;
- сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок;
- проектная декларация в отношении объекта строительства (при наличии);
- сведения о нахождении земельного участка (полностью или частично) в границах зон с особыми условиями использования территорий, а также об имеющихся ограничениях использования земельного участка в связи с его расположением в границах зон с особыми условиями использования территорий;
- сведения о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;
- сведения о красных линиях;
- технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия таких технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение);
- сведения о всех зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости правах на объекты недвижимого имущества, возникших на основании договоров, в том числе договора участия в долевом строительстве, паенакопления, судебных актов и иных документов, подтверждающих возникновение права на объект недвижимого имущества;
- сведения о средней стоимости строительства 1 квадратного метра общей площади на территории Калининградской области (рублей);
- сведения о цене реализации организацией, реализующей проект, жилых помещений, нежилых помещений общественного назначения, вспомогательных (хозяйственных) помещений, определенной исходя из стоимости 1 квадратного метра общей площади таких помещений, уменьшенной на сумму планируемых к возмещению затрат;
- сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в областной бюджет, в связи с реализацией проекта (с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии);
- сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо), о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо));
- перечень произведенных затрат;
- положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости;
- положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации - в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
- заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, указанных в пункте 13 настоящего порядка, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, указанных в пункте 13 настоящего порядка.
47. Документы и сведения, указанные в пункте 46 настоящего порядка, до ввода в эксплуатацию ГИС "Капиталовложения" представляются в Министерство в одном экземпляре на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе, а с момента ввода в эксплуатацию ГИС "Капиталовложения" - через систему электронного документооборота ГИС "Капиталовложения".
48. Копии документов и сведений, указанных в пункте 46 настоящего порядка, заверяются руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, реализующей проект, подлинники указанных документов и сведений представляются в Министерство для сверки с представленными копиями. Подлинники документов возвращаются организации, реализующей проект, после сверки с представленными копиями в день представления указанных документов и сведений в Министерство.
49. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего дате подачи в Министерство документов в соответствии с пунктом 46 настоящего порядка:
1) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Калининградской областью;
3) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, реализующей проект, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (офшорные зоны), в совокупности превышает 25%;
5) получатель субсидии (взаимозависимые с ним лица) не получает из областного бюджета, в том числе на основании иных нормативных правовых актов, средства на возмещение затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", по тому же проекту, затраты в отношении которого подлежат возмещению, а также получатель субсидии (взаимозависимые с ним лица) не получал ранее средства из областного бюджета на возмещение затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации";
6) получатель субсидии является стороной соглашения;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
50. В целях принятия решения о возможности предоставления субсидии к проекту предъявляются следующие требования:
1) определение перечней объектов инфраструктуры с отнесением их к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, соответствие объектов инфраструктуры потребностям проекта, определение будущих балансодержателей создаваемых объектов инфраструктуры в соглашении;
2) факт государственной регистрации имущественных прав на все созданные объекты проекта (в применимых случаях - и на объекты инфраструктуры проекта), в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (в применимых случаях);
3) факт ввода в эксплуатацию всех объектов проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации (если объект инфраструктуры остается в эксплуатации организации, реализующей проект, или регулируемой организации, - также факт ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры);
4) если передача объектов инфраструктуры осуществляется на баланс балансодержателей, определенных в соглашении, или в случаях, установленных соглашением, получение согласия будущих балансодержателей на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры осуществляется в случае, если объект инфраструктуры остается в эксплуатации у регулируемой организации, - наличие зафиксированных обязательств такой организации по финансовому обеспечению затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации проекта;
5) осуществление затрат организацией, реализующей проект, на цели, указанные в пункте 13 настоящего порядка;
6) соблюдение нормативов возмещения затрат (предельного объема расходов областного бюджета на возмещение затрат), установленных настоящим порядком;
7) отсутствие в инвестиционных программах регулируемых организаций (за исключением случая, указанного в части 20 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации") и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики проектов создания объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим порядком;
8) факт наличия источников финансового обеспечения затрат из областного бюджета на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации проекта, передаваемых в государственную собственность Калининградской области или поступающих в собственность регулируемой организации, в соответствии с частью 18 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" путем проверки наличия средств областного бюджета на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры (в случае применимости), проверки готовности балансодержателя принять на баланс созданный объект инфраструктуры (в случае применимости);
9) в случае создания объекта инфраструктуры на основании части 20 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" - факт включения такого объекта инфраструктуры в инвестиционную программу регулируемой организации, проведение проверки финансового обеспечения создания объекта инфраструктуры полностью за счет средств организации, реализующей проект;
10) представление положительного заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
11) представление положительных заключений о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверка достоверности определения его сметной стоимости;
12) представление заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертными организациями, требования к которым приведены в приложении в„– 1 к Правилам возмещения затрат;
13) представление заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации";
14) выполнение условий, предусмотренных пунктом 8.3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
51. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления организацией, реализующей проект, заявления, документов и сведений, указанных в пунктах 46, 48 настоящего порядка, осуществляет проверку соответствия организации, реализующей проект, требованиям, указанным в пункте 49 настоящего порядка, а также на соответствие требованиям к проекту, указанным в пункте 50 настоящего порядка, путем направления в порядке межведомственного взаимодействия запросов в профильные органы исполнительной власти Калининградской области и заинтересованные организации (при необходимости).
52. Ответы на запросы, указанные в пункте 51 настоящего порядка, должны быть направлены органами исполнительной власти не позднее 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
53. После проведения проверки, указанной в пункте 51 настоящего порядка, Министерство в срок не позднее 15 июля года, предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты средств субсидии:
1) в случае соответствия требованиям, указанным в пунктах 46, 48-50 настоящего порядка, направляет в организацию, реализующую проект, уведомление о возможности предоставления субсидии при условии включения указанных затрат в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) в случае несоответствия требованиям, указанным в пунктах 46, 48-50 настоящего порядка, направляет в организацию, реализующую проект, мотивированное уведомление о невозможности предоставления субсидии.
54. В случае неполного представления организацией, реализующей проект, документов и сведений, указанных в пунктах 46, 48 настоящего порядка, Министерство оставляет представленные документы без рассмотрения и направляет в адрес организации, реализующей проект, мотивированное уведомление об оставлении документов без рассмотрения не позднее 7 рабочих дней с даты их представления организацией, реализующей проект, в Министерство.
Документы, оставленные без рассмотрения в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, возвращаются Министерством в организацию, реализующую проект, на основании ее письменного обращения по описи, составленной в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой (с отметкой о дате выдачи указанных документов) - в организации, реализующей проект.
Оставление Министерством документов без рассмотрения в соответствии с настоящим пунктом не лишает организацию, реализующую проект, права на повторное обращение в Министерство в срок до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии.
55. В случае изменения основных условий (в том числе характеристик объекта инфраструктуры и (или) его сметной стоимости) организация, реализующая проект, направляет в Министерство документы, уточняющие такие основные условия, в срок до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии.
56. В случае подготовки уведомления о возможности предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 53 настоящего порядка Министерство на основании документов, представленных организацией, реализующей проект, а также на основании результатов мониторинга условий соглашения и этапов реализации проекта, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Калининградской области от 30 ноября 2022 года в„– 616 "Об утверждении порядка осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Калининградская область и не является Российская Федерация, и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта", в течение 10 рабочих дней с даты направления в адрес организации, реализующей проект, уведомления о возможности предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 53 настоящего порядка вносит на рассмотрение бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области предложение об объеме средств областного бюджета, необходимых для предоставления субсидии, для их включения в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Консолидированный прогноз объема субсидии на очередной финансовый год и плановый период формируется с учетом анализа объема поступлений налогов и обязательных платежей, уплаченных организацией, реализующей проект, в связи с реализацией проекта.
57. В случае включения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Министерство принимает решение о предоставлении субсидии и не позднее 30 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, направляет в адрес организации, реализующей проект, уведомление о возможности заключения соглашения о предоставлении субсидии.
58. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии организация, реализующая проект, должна представить в государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - уполномоченная организация) не позднее 1 апреля года, в котором планируется предоставление субсидии, заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии по форме, устанавливаемой Министерством, к которому прилагаются следующие документы, каждый из которых должен быть заверен подписью руководителя и печатью (при наличии) организации, реализующей проект:
1) копии учредительных документов организации, реализующей проект;
2) копии протокола общего собрания, решения единственного участника или иного документа о назначении или об избрании руководителя организации, реализующей проект;
3) согласие организации, реализующей проект, на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии по форме, устанавливаемой Министерством;
4) выписка кредитной организации по расчетному счету организации, реализующей проект;
5) доверенность, выданная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае подписания заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, соглашения и (или) документа, указанного в подпункте 4 настоящего пункта, представителем организации, реализующей проект.
59. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от организации, реализующей проект, заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 58 настоящего порядка:
1) осуществляет регистрацию заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием даты его поступления в уполномоченную организацию;
2) проверяет полноту представленных документов, полномочия лица, подписавшего заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии и (или) документы, на соответствие их требованиям пункта 58 настоящего порядка;
3) проверяет соответствие организации, реализующей проект, требованиям, указанным в пункте 49 настоящего порядка, по состоянию на 10-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором в соответствии с пунктом 58 настоящего порядка подано заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии, в том числе путем направления запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) передает документы в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки документов и обработки запросов, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта.
60. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления от уполномоченной организации документов, указанных в пункте 59 настоящего порядка:
1) рассматривает заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии и документы организации, реализующей проект, указанные в пункте 58 настоящего порядка;
2) определяет предельный размер субсидии, предоставляемой организации, реализующей проект, на текущий финансовый год в соответствии с пунктами 8, 18 настоящего порядка;
3) принимает в форме приказа Министерства мотивированное решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо подготавливает уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии;
4) направляет в организацию, реализующую проект, через уполномоченную организацию уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с приложением документов, направленных организацией, реализующей проект, в соответствии с пунктом 58 настоящего порядка или проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах, подписанных Министерством.
61. Основания для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии:
1) нарушение получателем субсидии срока подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 58 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 58 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 49 настоящего порядка, на 10-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором в соответствии с пунктом 58 настоящего порядка подано заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии;
4) превышение заявленных к возмещению сумм над лимитами бюджетных обязательств.
62. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления или проекта соглашения о предоставлении субсидии, указанных в подпункте 4 пункта 60 настоящего порядка, направляет данный документ в организацию, реализующую проект.
63. Организация, реализующая проект, в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченной организации проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 62 настоящего порядка подписывает, скрепляет печатью (при ее наличии) и представляет один экземпляр проекта соглашения о предоставлении субсидии в уполномоченную организацию.
64. Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней со дня получения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 63 настоящего порядка представляет его в Министерство.
65. Организация, реализующая проект, нарушившая срок, указанный в пункте 63 настоящего порядка, считается уклонившейся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
В случае признания организации, реализующей проект, уклонившейся от заключения соглашения о предоставлении субсидии Министерство принимает решение в форме приказа об отмене решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии.
66. Для получения субсидии в соответствующем финансовом году получатель субсидии не позднее 30 июня года, в котором предполагается выплата субсидии, представляет в уполномоченную организацию заявление о предоставлении субсидии по форме, устанавливаемой Министерством, к которому прилагаются сведения о годовом объеме уплаченных в связи с реализацией проекта в областной бюджет сумм налогов и сборов (по каждому налогу (сбору)), содержащихся в налоговых декларациях получателя субсидии, по итогам прошедшего финансового года, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) получателя субсидии.
67. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 66 настоящего порядка:
1) проверяет полноту представленных документов, полномочия лица, представившего документы, и соответствие получателя субсидии на 10-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором в соответствии с пунктом 66 настоящего порядка подано заявление о предоставлении субсидии, требованиям, указанным в пункте 49 настоящего порядка, в том числе путем направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) передает документы в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки документов и обработки запросов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
68. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии в уполномоченную организацию документов, указанных в пункте 66 настоящего порядка:
1) рассматривает заявление о предоставлении субсидии;
2) осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 49 настоящего порядка;
3) принимает в форме приказа Министерства мотивированное решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии через уполномоченную организацию;
4) предоставляет субсидию получателю субсидии путем перечисления денежных средств на отдельный счет, открытый в кредитной организации.
69. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии на 10-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором в соответствии с пунктом 66 настоящего порядка подано заявление о предоставлении субсидии, требованиям, указанным в пункте 49 настоящего порядка;
2) несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, указанным в пункте 66 настоящего порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
70. Предоставление субсидии осуществляется не позднее 28-го числа 3-го месяца, следующего за предельным сроком подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 58 настоящего порядка, в размере, определенном с учетом положений пункта 22 Правил возмещения затрат, не превышающем размер обязательных платежей, фактически уплаченных организацией, реализующей проект, в областной бюджет в связи с реализацией проекта в отчетном финансовом году.
71. Субсидия предоставляется до истечения срока возмещения затрат или исчерпания суммы затрат, подлежащих возмещению (в зависимости от того, какая дата наступит ранее).
Не позднее 30 апреля года, следующего за последним годом предоставления субсидии, Министерством осуществляется окончательная корректировка размера субсидии, предоставленной за весь срок ее предоставления, с учетом сведений об уплаченных организацией, реализующей проект, налогов и других обязательных платежей в связи с реализацией проекта.
В случае наличия переплаты организация, реализующая проект, обязана вернуть излишне полученные средства в областной бюджет в сроки, установленные требованием о возврате указанных средств.
72. Перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые организацией, реализующей проект, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется в году, следующем за годом обращения организации, реализующей проект, за возмещением затрат в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
73. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию отчетность:
1) о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик по форме, приведенной в типовой форме;
2) об использовании (о планировании использования) в качестве источника финансирования иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект, по форме, устанавливаемой Министерством.
74. Получатель субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии, также представляет в уполномоченную организацию информацию об исчисленных для уплаты или уплаченных в областной бюджет налогах и обязательных платежах.
75. Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней со дня получения отчетности и информации, указанных в подпункте 2 пункта 73, пункте 74 настоящего порядка, передает их в Министерство.
76. Министерство как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Глава 5. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА)
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
77. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
78. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
79. Ответственность за достоверность и полноту сведений, отраженных в документах и являющихся основанием для предоставления субсидии, а также за несвоевременное представление отчетности, указанной в пункте 75 настоящего порядка, несет получатель субсидии.
80. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, определенных настоящим порядком, или представления недостоверных сведений, которые выявлены по итогам проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии и характеристик субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
81. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня установления случаев, указанных в пункте 81 настоящего порядка, письменно уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата субсидии с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств.
82. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства, указанного в пункте 81 настоящего порядка, обязан перечислить на счет, указанный Министерством, субсидию, которая подлежит возврату в областной бюджет.
83. Возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке, а в случае отказа от добровольного возврата указанной в уведомлении Министерства субсидии или возврата субсидии не в полном объеме - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. Уровень достижения значений характеристик, при недостижении которых предусматривается возврат субсидии в областной бюджет, должен быть не ниже 100% от установленных в соглашении о предоставлении субсидии значений.
85. Суммы, излишне выплаченные получателю субсидии вследствие представления документов, содержащих недостоверные сведения, или вследствие счетной ошибки, подлежат возврату на счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате.
Глава 6. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
86. В случае отсутствия технической возможности использования ГИС "Капиталовложения" получатель субсидии ежегодно представляет в Министерство на бумажном носителе:
1) сведения о суммах налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, исчисленных к уплате организацией в связи с реализацией проекта, содержащихся в налоговых декларациях организации, реализующей проект, сведения о корректировках и уточнениях налоговых деклараций - в течение 10 рабочих дней с даты представления указанных сведений в налоговые органы;
2) скорректированные сведения о годовом объеме уплаченных в связи с реализацией проекта сумм налогов и сборов (по каждому налогу (сбору)), содержащихся в налоговых декларациях организации, реализующей проект, по итогам прошедшего финансового года - не позднее 30 апреля текущего финансового года, с учетом величины недоимки, задолженности по пеням и штрафам (по каждому налогу (сбору)) по состоянию на первое число месяца, в котором указанные сведения представляются в Министерство.
------------------------------------------------------------------