По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Решение городского Совета депутатов Калининграда от 25.10.2023 N 188 "О внесении изменений в решение городского Совета депутатов Калининграда от 20.10.2021 N 213 "Об утверждении Положения "Об осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа "Город Калининград" "
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДА
РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2023 г. в„– 188
О внесении изменений в решение городского Совета депутатов
Калининграда от 20.10.2021 в„– 213 "Об утверждении Положения
"Об осуществлении муниципального земельного контроля
на территории городского округа "Город Калининград"
(в редакции решения от 14.12.2022 в„– 263)
Заслушав и обсудив информацию главы городского округа "Город Калининград" Аминова О.А., руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Калининград", городской Совет
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения в Положение "Об осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа "Город Калининград", утвержденное решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.10.2021 в„– 213 (в редакции решения от 14.12.2022 в„– 263):
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальный земельный контроль направлен на предупреждение, выявление, пресечение нарушений обязательных требований и осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.";
1.2. Пункт 1.6 после слова "являются" дополнить словами "заместитель главы администрации, председатель Комитета (заместитель председателя Комитета), а также";
1.3. В пункте 1.9 слово "осуществляет" заменить словом "обеспечивает";
1.4. Пункты 1.13, 2.6 признать утратившими силу;
1.5. Пункт 3.7 дополнить словами ", а также через личные кабинеты Контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах";
1.6. Пункт 3.9 после слов "законом ценностям" дополнить словами ", с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований";
1.7. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. На объявляемое Предостережение Контролируемое лицо вправе в течение 30 календарных дней со дня его получения подать возражение.
В возражении на Предостережение указываются:
1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина;
2) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (при наличии);
3) дата и номер обжалуемого Предостережения;
4) доводы, обосновывающие возражение Контролируемого лица.
Возражение на Предостережение рассматривается Комитетом в течение 20 рабочих дней со дня получения.
По итогам рассмотрения возражения заявителю направляется аргументированный ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением.";
1.8. Пункт 3.12 после слов "Консультирование Контролируемых лиц" дополнить словами "(их представителей)";
1.9. Пункт 4.1 после слов "проводятся следующие плановые" дополнить словами "(в отношении Объектов контроля, отнесенных к категориям среднего и умеренного риска)";
1.10. Пункт 5.1 после слов "Контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)" дополнить словами "либо объекта контроля";
1.11. Пункт 5.5 после слов "представляет собой" дополнить словом "сбор,", после слов "ведомственных информационных системах" дополнить словами ", данных из сети Интернет, иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи";
1.12. Пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. В ходе проведения контрольных мероприятий для совершения отдельных контрольных действий при необходимости могут привлекаться специалисты в порядке, установленном статьей 34 Федерального закона в„– 248-ФЗ, а также специалисты структурных подразделений Администрации.";
1.13. Пункт 5.12 дополнить предложением "Заполненные при проведении контрольного мероприятия проверочные листы приобщаются к Акту.";
1.14. Пункт 5.13 после слов "Акт оформляется" дополнить словами "на месте проведения контрольного мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации";
1.15. Пункт 5.14 дополнить предложением "Акт направляется в органы прокуратуры посредством Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.";
1.16. Приложение "Индикаторы риска нарушения обязательных требований земельного законодательства, применяемые как основания для проведения внеплановых контрольных мероприятий при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа "Город Калининград" изложить в следующей редакции (приложение).
2. Опубликовать решение в газете "Гражданин", разместить на официальном сайте городского Совета депутатов Калининграда и направить копию решения в Правительство Калининградской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Калининградской области.
3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по градорегулированию и земельным ресурсам (Сагайдак А.С.).
Глава городского округа
"Город Калининград"
О.А. Аминов
Приложение
к Решению
городского Совета
депутатов Калининграда
от 25 октября 2023 г. в„– 188
Приложение
к Положению
"Об осуществлении муниципального
земельного контроля на территории
городского округа "Город Калининград"
Индикаторы риска нарушения обязательных требований
земельного законодательства, применяемые как основания
для проведения внеплановых контрольных мероприятий
при осуществлении муниципального земельного контроля
на территории городского округа "Город Калининград"
1. Отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка относительно местоположения границы земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, на величину, превышающую значения точности (средней квадратической погрешности) определения координат характерных точек границ земельных участков, установленное приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 23.10.2020 в„– П/0393 "Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения, помещения, машино-места".
2. Отсутствие по истечении трех лет с даты возникновения прав либо предоставления в аренду земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, на таком земельном участке объектов капитального строительства, признаков ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства, зафиксированное в результате проведения контрольных мероприятий без взаимодействия с Контролируемым лицом, а также отсутствие выданного разрешения на строительство либо уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
3. Несоответствие площади используемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином земельного участка, зафиксированное в результате проведения контрольных мероприятий без взаимодействия с Контролируемым лицом, площади данного земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
4. Ведение деятельности, а также наличие на земельном участке объектов капитального строительства, недвижимого имущества, зафиксированных в результате проведения контрольных мероприятий без взаимодействия с Контролируемым лицом, нахождение которых на земельном участке не соответствуют виду разрешенного использования земельного участка, указанному в Едином государственном реестре недвижимости.
------------------------------------------------------------------