По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ Министерства образования Калининградской области от 27.02.2023 N 230/1 "О внесении изменения в приказ Министерства образования Калининградской области от 21 декабря 2021 года N 1463/1"
Зарегистрировано в Правительстве Калининградской области 27 февраля 2023 г. в„– ГР/180/2023
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2023 г. в„– 230/1
О внесении изменения в приказ Министерства образования
Калининградской области от 21 декабря 2021 года в„– 1463/1
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года в„– 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года в„– 9960р "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приложение к приказу Министерства образования Калининградской области от 21 декабря 2021 года в„– 1469/1 "Об утверждении стратегии развития воспитания обучающихся в Калининградской области" изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Калининградской области С.Г. Шишко.
3. Приказ подлежит государственной регистрации.
4. Приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Министр образования
Калининградской области
С.С. Трусенева
Приложение
к Приказу
Министерства образования
Калининградской области
от 27 февраля 2023 г. в„– 230/1
Изменения, которые вносятся в приложение к приказу
Министерства образования Калининградской области
от 21 декабря 2021 года в„– 1463/1
1. Пункт 6 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) Федеральный закон от 24 июня 1999 года в„– 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
2. Пункт 15 дополнить подпунктами 16-17 следующего содержания:
"16) выявление групп социального риска среди обучающихся, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся групп риска по делинквентному, аддиктивному и суицидальному поведению, вовлечение их в систему дополнительного образования, внеурочную деятельность и социально активные виды деятельности, устранение факторов и условий, способствующих криминализации;
17) учет обучающихся с деструктивным поведением, создание условий и профилактика деструктивных проявлений в поведении обучающихся, безнадзорности и правонарушений обучающихся.".
3. Дополнить подпункт 7 пункта 25 следующими словами:
"- формирование системы раннего выявления и психолого-педагогического сопровождения обучающихся различных групп риска по делинквентному, аддиктивному и суицидальному поведению, повышение качества психолого-педагогической помощи участникам образовательного процесса, совершенствование индивидуальной профилактической работы с обучающимися, предупреждение совершения ими правонарушений и (или) антиобщественных действий, деструктивных проявлений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их проявлению.".
4. Пункты 29 и 30 дополнить подпунктами 4-5 следующего содержания:
"4) выявление групп социального риска среди обучающихся, учет обучающихся с деструктивным поведением, профилактику деструктивного поведения, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся, внедрение медиации и восстановительных технологий в образовательную среду, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с деструктивным поведением, вовлечение их в систему дополнительного образования, внеурочную занятость и социально активные виды деятельности;
5) осуществление воспитательной деятельности в период каникулярного отдыха обучающихся.".
5. Пункт 32 дополнить подпунктами 12-13 следующего содержания:
"12) эффективное использование потенциала системы дополнительного образования для предупреждения и профилактики деструктивного поведения, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся;
13) осуществление воспитательной деятельности в период каникулярного отдыха обучающихся.".
6. Пункт 34 дополнить подпунктами 11-12 следующего содержания:
"11) выявление групп социального риска среди обучающихся, учет обучающихся с деструктивным поведением, профилактика деструктивного поведения, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся, внедрение медиации и восстановительных технологий в образовательную среду, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с деструктивным поведением, вовлечение их в систему дополнительного образования, внеурочную занятость и социально активные виды деятельности;
12) осуществление воспитательной деятельности в период каникулярного отдыха обучающихся.".
7. Пункт 36 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) организацию раннего выявления и психолого-педагогического сопровождения обучающихся различных групп риска по деликвентному, аддиктивному и суицидальному поведению, повышение качества психолого-педагогической помощи участникам образовательного процесса, совершенствование профилактической работы с обучающимися, предупреждение совершения ими правонарушений и (или) антиобщественных действий, деструктивных проявлений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их проявлению.".8. Пункт 38 дополнить подпунктами 10-11 следующего содержания:
"10) вовлечение несовершеннолетних групп социального риска, обучающихся с деструктивным поведением в систему дополнительного образования, внеурочную занятость и социально активные виды деятельности;
11) осуществление воспитательной деятельности в период каникулярного отдыха обучающихся.".
9. В подпункте 8 пункта 40 слово "РДШ" заменить словом "РДДМ "Движение первых".
10. Пункт 45 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) существование и эффективное развитие профилактической работы, способствующей снижению показателей по безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних, предупреждению деструктивных проявлений среди обучающихся, их девиантному и аддиктивному поведению, снижение факторов суицидального риска, профилактики буллинга, экстремистских проявлений в образовательной среде.".
------------------------------------------------------------------