Постановление Правительства Калининградской области от 20.07.2023 N 337 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Калининградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2023 г. в„– 337

О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Калининградской области

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года в„– 42 "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановления Правительства Калининградской области согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Губернатора
Калининградской области
А.С. Рольбинов





Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 20 июля 2023 г. в„– 337

Изменения, которые вносятся в постановления
Правительства Калининградской области

1. В порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение культуртехнических мероприятий, утвержденном постановлением Правительства Калининградской области от 20 июля 2015 года в„– 430 "О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение культуртехнических работ" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 12 октября 2017 года в„– 532, от 2 июля 2018 года в„– 393, от 27 мая 2019 года в„– 364, от 24 января 2020 года в„– 25, от 25 февраля 2020 года в„– 84, от 27 мая 2021 года в„– 292, от 23 декабря 2021 года в„– 847 и от 15 августа 2022 года в„– 438):
1) абзац третий пункта 3 дополнить словами "(далее - отбор), прошедшие предварительный отбор проектов мелиорации на проведение культуртехнических мероприятий в Агентстве (далее - предварительный отбор) в соответствии с настоящим порядком, фактически реализованные в году проведения отбора и (или) реализуемые проекты мелиорации с завершением срока реализации не позднее года, следующего за годом проведения отбора";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).";
3) главу 2 изложить в следующей редакции:

"Глава 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

6. Проекты мелиорации в целях предоставления субсидий проходят предварительный отбор в соответствии с положениями настоящего порядка.
6.1. Агентство размещает на официальном сайте Агентства (www.melio.gov39.ru) в сети "Интернет" объявление о приеме документов для участия в предварительном отборе с указанием сроков приема таких документов.
6.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца представления в Агентство документов для участия в предварительном отборе:
1) получатели субсидии должны осуществлять на территории Калининградской области сельскохозяйственную деятельность;
2) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации); при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка;
5) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
6) наличие у получателей субсидии земельных участков, находящихся в собственности или в пользовании, права на которые оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
7) получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
6.3. Для участия в предварительном отборе получатели субсидии представляют в Агентство следующие документы:
1) заявку на участие в предварительном отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему порядку;
2) копии договора на разработку проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий, платежного документа, подтверждающего оплату разработки проектно-сметной документации, акта передачи выполненных работ по разработке проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий;
3) копии договора на проверку проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий, платежного документа, подтверждающего оплату проверки проектно-сметной документации, акта передачи выполненных работ по проверке проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий (при фактической реализации проекта мелиорации в году проведения отбора);
4) оригинал или копию проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий;
5) копии писем федерального государственного бюджетного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области" и Агентства о согласовании проектно-сметной документации (согласование документации с Агентством производится при разработке проектно-сметной документации после 15 августа 2022 года);
6) копию справки федерального государственного бюджетного учреждения "Центр агрохимической службы "Калининградский" о неиспользовании более 5 лет земельного участка, на котором реализован или реализуется проект мелиорации;
7) копию справки федерального государственного бюджетного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области" об отсутствии мелиоративных защитных лесных насаждений на земельном участке, на котором реализован или реализуется проект мелиорации;
8) копию договора на осуществление технического надзора за проведением и приемкой культуртехнических мероприятий (при фактической реализации проекта мелиорации в году проведения отбора);
9) копию акта передачи выполненных работ по осуществлению технического надзора за проведением и приемкой культуртехнических мероприятий (при фактической реализации проекта мелиорации в году проведения отбора);
10) копии платежных документов, подтверждающих оплату осуществления технического надзора за проведением и приемкой культуртехнических мероприятий (при фактической реализации проекта мелиорации в году проведения отбора);
11) при проведении культуртехнических мероприятий подрядным способом (при фактической реализации проекта мелиорации в году проведения отбора):
- копии договоров подряда на выполнение культуртехнических мероприятий;
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату проведения культуртехнических мероприятий;
12) при проведении культуртехнических мероприятий хозяйственным способом (при фактической реализации проекта мелиорации в году проведения отбора):
- копию приказа о назначении лица, ответственного за проведение культуртехнических мероприятий хозяйственным способом;
- бухгалтерскую справку-расчет о фактически произведенных затратах при проведении культуртехнических мероприятий;
- расчет заработной платы и страховых взносов по сотрудникам, выполнявшим культуртехнические мероприятия, с приложением копий расчетных ведомостей, а также копии платежных документов по выплате заработной платы при выполнении культуртехнических мероприятий (при необходимости возмещения части указанных затрат);
- копии договоров аренды (субаренды) техники и оборудования с приложением копий платежных документов (в случае необходимости возмещения части указанных затрат);
- копии товарных накладных на топливо с приложением копий платежных документов (в случае необходимости возмещения части указанных затрат);
- копии товарных накладных на запасные части с приложением копий платежных документов (в случае необходимости возмещения части указанных затрат);
- согласия на обработку персональных данных лиц, не являющихся получателями субсидии, персональные данные которых содержатся в документах, представленных для получения субсидии, по форме, утверждаемой приказом Агентства (в случае необходимости возмещения части указанных затрат);
13) копии правоудостоверяющих документов на земельные участки, на которых проведены культуртехнические мероприятия (свидетельств о государственной регистрации права на земельные участки, выписок из единого государственного реестра недвижимости, договоров аренды (договоров субаренды), безвозмездного пользования либо документов о праве постоянного (бессрочного) пользования), находящиеся в собственности или в пользовании получателя субсидии, права на которые оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
14) акт обследования земельного участка и акт приемки выполненных культуртехнических мероприятий (при фактической реализации проекта мелиорации в году проведения отбора) по формам, утверждаемым Агентством;
15) гарантийное письмо получателя субсидии об объеме планируемой к производству продукции, указанной в проекте мелиорации, на 3 года, следующих за годом реализации проекта мелиорации, с приложением расчета объема планируемой к производству продукции;
16) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемой им заявке, иной информации о получателе субсидии, связанной с предоставлением соответствующей субсидии, а также согласие на обработку персональных данных для руководителя получателя субсидии по форме, утверждаемой Агентством;
17) доверенность представителя получателя субсидии (в случае представления документов для участия в предварительном отборе представителем по доверенности).
6.4. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 6.3 настоящего порядка, представляются в Агентство в бумажном виде.
6.5. Агентство регистрирует заявку, указанную в пункте 6.3 настоящего порядка, в день приема и в порядке ее поступления в автоматизированной системе электронного документооборота и в журнале предварительного отбора проектов мелиорации.
6.6. Приказом Агентства создается комиссия для проведения предварительного отбора (далее - комиссия), которая в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки, указанной в пункте 6.3 настоящего порядка, но не позднее сроков, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) для направления заявочной документации для участия в отборе:
1) рассматривает представленные получателем субсидии документы на предмет соответствия получателя субсидии и представленных им документов условиям и требованиям, установленным настоящим порядком, в порядке очередности представления заявок;
2) принимает решение о возможности направления документов, представленных получателем субсидии, в Минсельхоз России в составе заявочной документации для участия в отборе либо об отказе в направлении указанных документов в составе заявочной документации для участия в отборе.
6.7. Информация о принятом комиссией решении доводится до получателя субсидии в следующем порядке:
1) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о направлении представленных получателем субсидии документов в Минсельхоз России в составе заявочной документации для участия в отборе путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Агентства (www.melio.gov39.ru) в сети "Интернет", при этом получатель субсидии, проект мелиорации которого прошел предварительный отбор, в течение 2 рабочих дней со дня опубликования указанной информации представляет в Агентство план реализации проекта мелиорации, содержащий перечень промежуточных результатов с указанием сроков их достижения;
2) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в направлении представленных получателем субсидии документов в Минсельхоз России в составе заявочной документации для участия в отборе путем направления письма на адрес электронной почты получателя субсидии, указанный в заявке Агентства, с указанием причин отказа.
6.8. Основаниями для отказа в направлении представленных получателем субсидии документов в Минсельхоз России в составе заявочной документации для участия в отборе являются:
1) несоответствие затрат, заявленных получателем субсидии в проекте мелиорации, условиям, указанным в абзаце третьем пункта 3 настоящего порядка;
2) представление документов, указанных в пункте 6.3 настоящего порядка, не в полном объеме;
3) представление документов, обязанность по представлению которых лежит на получателе субсидии, с нарушением сроков, указанных в объявлении о приеме документов для участия в предварительном отборе;
4) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 6.2 настоящего порядка;
5) наличие недостоверных сведений в представленных документах.
6.9. Агентство при опубликовании на сайте Минсельхоза России протокола заседания комиссии по организации и проведению отбора проектов мелиорации направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом Минсельхозом России решении.
7. В целях предоставления субсидий по проектам мелиорации, прошедшим предварительный отбор и отбор в Минсельхозе России, Агентство размещает на официальном сайте Агентства (www.melio.gov39.ru) в сети "Интернет" объявление о начале приема документов на предоставление субсидий.
8. Получатели субсидий (далее - заявители) должны соответствовать на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) следующим требованиям:
1) заявители должны соответствовать требованиям, указанным в подпунктах 1-7 пункта 6.2 настоящего порядка;
2) у заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) заявители (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в сельском хозяйстве, сложившегося по Калининградской области в отчетном финансовом году, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года в„– 671-р (сведения об уровне средней заработной платы в сельском хозяйстве, сложившейся по Калининградской области, размещены в Единой межведомственной информационно-статистической системе (https://fedstat.ru) в сети "Интернет");
4) заявители, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже уровня минимальной заработной платы, установленного в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.
9. Для получения субсидии заявители не позднее 20 декабря текущего финансового года представляют в государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - уполномоченная организация) следующие документы:
1) заявление по форме, утверждаемой Агентством;
2) справку-расчет предоставления субсидии по форме, утверждаемой Агентством;
3) сведения об общей численности работников заявителя и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утверждаемой приказом Федеральной налоговой службы, сведения о численности и заработной плате работников заявителя по форме в„– П-4, утверждаемой приказом Федеральной службы государственной статистики, и (или) "Расчет по страховым взносам" (форма по КНД 1151111, утверждаемая приказом Федеральной налоговой службы) с приложением в„– 1 к указанной форме, актуальные в текущем финансовом году, за последний отчетный период, за исключением разделов, содержащих персонифицированные сведения о застрахованных лицах, актуальные в текущем финансовом году, с отметкой соответствующего органа исполнительной власти о приеме;
4) документы, указанные в подпунктах 2-16 пункта 6.3 настоящего порядка;
5) доверенность представителя заявителя (в случае подачи документов представителем по доверенности).
10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего порядка, представляются в бумажном виде, копии документов должны быть заверены руководителем заявителя (или иным уполномоченным лицом), скреплены печатью (при ее наличии).
Заявители несут ответственность за достоверность сведений, указанных в документах, представляемых на получение субсидий.
11. Уполномоченная организация при представлении получателем субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, проверяет комплектность представленных документов, сроки представления, полномочия лица, подписавшего и представившего документы.
12. Уполномоченная организация направляет межведомственные запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в целях проверки соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 8 настоящего порядка (за исключением подпунктов 4-6 пункта 6.2 настоящего порядка).
13. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, передает их в Агентство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка.
14. Агентство в день поступления от уполномоченной организации документов с аналитической запиской регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Агентства.
15. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
16. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия соответствующего решения.
17. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
3) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 8 настоящего порядка;
4) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
18. При этом если субсидия, рассчитанная в соответствии с настоящим порядком, не может быть в полном размере выплачена заявителю, в отношении которого отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 17 настоящего порядка, в связи с отсутствием необходимого объема бюджетных ассигнований, то предоставление субсидии осуществляется в пределах остатка бюджетных ассигнований на дату принятия решения о предоставлении субсидии, о чем Агентство уведомляет заявителя в соответствии с настоящим порядком.
19. Агентство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронном виде, а также направляет копию указанного уведомления в уполномоченную организацию.
20. Размер субсидии (V) определяется по формуле:

V = S x 50%,

где:
S - сумма фактических затрат получателя субсидии на проведение культуртехнических мероприятий.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
21. Затраты, связанные с подготовкой проектно-сметной документации, проверкой достоверности сметной стоимости и проведением технического надзора, не подлежат субсидированию.
22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Агентством в течение 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), предусматривающее в том числе:
1) целевое назначение субсидии;
2) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
3) согласие на осуществление Агентством проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) обязательство получателя субсидии по обеспечению выплаты средней заработной платы работникам в течение финансового года, в котором получена субсидия, в размере, указанном в подпунктах 3 или 4 пункта 8 настоящего порядка;
5) установление значения результата предоставления субсидии;
6) представление отчета о достижении значения результата предоставления субсидии;
7) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
8) обязательство получателя субсидии о выполнении планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализованы культуртехнические мероприятия.
23. Агентством в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка формируется и подписывается соглашение с применением электронной подписи в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с соблюдением требований о защите государственной тайны.
24. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после формирования Агентством соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает соглашение с применением электронной подписи.
25. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении.
26. Результатом предоставления субсидии на 31 декабря текущего финансового года является возмещение части затрат, связанных с проведением культуртехнических мероприятий, лицам, указанным в пункте 4 настоящего порядка.
27. Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика), значение которой устанавливается соглашением, является площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий, в гектарах.";
4) в пунктах 28, 32 слово "показателя" заменить словом "характеристики";
5) дополнить приложением следующего содержания:

"Приложение
к порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение части затрат на проведение
культуртехнических мероприятий

ФОРМА

ЗАЯВКА
на участие в предварительном отборе проектов мелиорации
на проведение культуртехнических мероприятий
в Калининградской области на ________ год

в„– п/п
Наименование заявителя
ИНН заявителя
Категория субъекта малого и среднего предпринимательства <1>
Наименование проекта мелиорации
Кадастровый номер земельного участка
Реквизиты документов на земельный участок
Реквизиты положительного заключения экспертизы (при наличии)
Вид мелиорации в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о предельной стоимости работ
Год реализации проекта мелиорации
Мощность проекта мелиорации (га)
Площадь реализации проекта мелиорации (га)
Финансовое обеспечение реализации проекта мелиорации и площадь реализации проекта мелиорации (руб.)
Планируемая(ые) к возделыванию культура(ы) в течение 3 лет после реализации проекта мелиорации (для плодовых культур - с года начала плодоношения)
сметная стоимость проекта мелиорации (без НДС)
федеральный бюджет
бюджет субъекта Российской Федерации
внебюджетные средства
1 год
2 год
3 год
наименование культуры
площадь сева (га)
валовый сбор (тонн)
наименование культуры
площадь сева (га)
валовый сбор (тонн)
наименование культуры
площадь сева (га)
валовый сбор (тонн)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
1
...











0
0
0










"___" __________ 20___ года

Руководитель получателя
субсидии (уполномоченное лицо) _____________ __________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

--------------------------------
<1> Указать одну из категорий: микропредприятие, малое предприятие или
среднее предприятие.".

2. В порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, установленном постановлением Правительства Калининградской области от 28 февраля 2020 года в„– 93 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 8 февраля 2022 года в„– 65 и от 15 августа 2022 года в„– 438):
1) абзац третий пункта 3 дополнить словами "(далее - отбор), а также прошедшие предварительный отбор проектов мелиорации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне в Агентстве (далее - предварительный отбор) в соответствии с настоящим порядком, фактически реализованные в году проведения отбора и (или) реализуемые проекты мелиорации с завершением срока реализации не позднее года, следующего за годом проведения отбора";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).";
3) главу 2 изложить в следующей редакции:

"Глава 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

6. Проекты мелиорации в целях предоставления субсидий проходят предварительный отбор в соответствии с положениями настоящего порядка.
6.1. Агентство размещает на официальном сайте Агентства (www.melio.gov39.ru) в сети "Интернет" объявление о приеме документов для участия в предварительном отборе с указанием сроков приема таких документов.
6.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца представления в Агентство документов для участия в предварительном отборе:
1) получатели субсидии должны осуществлять на территории Калининградской области сельскохозяйственную деятельность;
2) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации); при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка;
5) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
6) наличие у получателей субсидии земельных участков, находящихся в собственности или в пользовании, права на которые оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
7) получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
6.3. Для участия в предварительном отборе получатели субсидии представляют в Агентство следующие документы:
1) заявку на участие в предварительном отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему порядку;
2) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, на которых проведены мероприятия в области известкования кислых почв на пашне (свидетельств о государственной регистрации права на земельные участки, выписок из единого государственного реестра недвижимости, договоров аренды (договоров субаренды), безвозмездного пользования либо документов о праве постоянного (бессрочного) пользования), находящиеся в собственности или в пользовании получателя субсидии, права на которые оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
3) копии договора на разработку проектно-сметной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, платежного документа, подтверждающего оплату разработки проектно-сметной документации, акта передачи выполненных работ по разработке проектно-сметной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне;
4) копии договора на проверку проектно-сметной документации на проведение известкования кислых почв на пашне, платежного документа, подтверждающего оплату проверки проектно-сметной документации, актов передачи выполненных работ по проверке проектно-сметной документации на проведение известкования кислых почв на пашне (при фактической реализации проекта мелиорации в году проведения отбора);
5) оригинал или копию проектно-сметной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне;
6) копии писем федерального государственного бюджетного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области" и Агентства о согласовании проектно-сметной документации (согласование документации с Агентством производится при разработке проектно-сметной документации после 15 августа 2022 года);
7) копии договора, платежных документов, актов передачи работ по осуществлению авторского надзора за проведением и приемкой работ в области известкования кислых почв на пашне (при фактической реализации проекта мелиорации в году проведения отбора);
8) планы контуров земель в табличном и графическом исполнении, на которых проведено известкование кислых почв на пашне;
9) акты выполненных работ о проведении известкования кислых почв на пашне, утвержденные федеральным государственным бюджетным учреждением "Центр агрохимической службы "Калининградский" (при фактической реализации проекта мелиорации в году проведения отбора);
10) копию сертификата (декларации) соответствия и (или) протокола лабораторного испытания известкового материала;
11) копии документов на приобретение известкового материала (договоров, накладных) и документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
12) копию акта об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений (при фактической реализации проекта мелиорации в году проведения отбора);
13) при проведении мероприятий в области известкования кислых почв на пашне подрядным способом (при фактической реализации проекта мелиорации в году проведения отбора):
- копии договоров подряда на выполнение известкования кислых почв на пашне;
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату проведения мероприятий в области известкования кислых почв на пашне;
14) при проведении мероприятий в области известкования кислых почв на пашне хозяйственным способом (при фактической реализации проекта мелиорации в году проведения отбора):
- копию приказа о назначении лица, ответственного за проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне хозяйственным способом;
- бухгалтерскую справку-расчет о фактически произведенных затратах при проведении мероприятий в области известкования кислых почв на пашне;
- расчет заработной платы и страховых взносов по сотрудникам, выполнявшим мероприятия в области известкования кислых почв на пашне, с приложением копий расчетных ведомостей (в случае необходимости возмещения части указанных затрат);
- копии платежных документов по выплате заработной платы при выполнении мероприятий в области известкования кислых почв на пашне (в случае необходимости возмещения части указанных затрат);
- копии договоров аренды (субаренды) техники и оборудования с приложением копий платежных документов (в случае необходимости возмещения части указанных затрат);
- копии товарных накладных на топливо с приложением копий платежных документов (в случае необходимости возмещения части указанных затрат);
- копии товарных накладных на запасные части с приложением копий платежных документов (в случае необходимости возмещения части указанных затрат);
- согласия на обработку персональных данных лиц, не являющихся получателями субсидии, персональные данные которых содержатся в документах, представленных для получения субсидии, по форме, утверждаемой приказом Агентства (в случае необходимости возмещения части указанных затрат);
15) гарантийное письмо получателя субсидии об объеме планируемой к производству продукции, указанной в проекте мелиорации, на 3 года, следующих за годом реализации проекта мелиорации, с приложением расчета объема планируемой к производству продукции;
16) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемой им заявке, иной информации о получателе субсидии, связанной с предоставлением соответствующей субсидии, а также согласие на обработку персональных данных для руководителя получателя субсидии по форме, утверждаемой Агентством;
17) доверенность представителя получателя субсидии (в случае представления документов для участия в предварительном отборе представителем по доверенности).
6.4. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 6.3 настоящего порядка, представляются в Агентство в бумажном виде.
6.5. Агентство регистрирует заявку, указанную в пункте 6.3 настоящего порядка, в день приема и в порядке ее поступления в автоматизированной системе электронного документооборота и в журнале предварительного отбора проектов мелиорации.
6.6. Приказом Агентства создается комиссия для проведения предварительного отбора (далее - комиссия), которая в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки, указанной в пункте 6.3 настоящего порядка, но не позднее сроков, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) для направления заявочной документации для участия в отборе:
1) рассматривает представленные получателем субсидии документы на предмет соответствия получателя субсидии и представленных им документов условиям и требованиям, установленным настоящим порядком, в порядке очередности представления заявок;
2) принимает решение о возможности направления документов, представленных получателем субсидии, в Минсельхоз России в составе заявочной документации для участия в отборе либо об отказе в направлении указанных документов в составе заявочной документации для участия в отборе.
6.7. Информация о принятом комиссией решении доводится до получателя субсидии в следующем порядке:
1) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о направлении представленных получателем субсидии документов в Минсельхоз России в составе заявочной документации для участия в отборе путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Агентства (www.melio.gov39.ru) в сети "Интернет", при этом получатель субсидии, проект мелиорации которого прошел предварительный отбор, в течение 2 рабочих дней со дня опубликования указанной информации представляет в Агентство план реализации проекта мелиорации, содержащий перечень промежуточных результатов с указанием сроков их достижения;
2) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в направлении представленных получателем субсидии документов в Минсельхоз России в составе заявочной документации для участия в отборе путем направления письма на адрес электронной почты получателя субсидии, указанный в заявке Агентства, с указанием причин отказа.
6.8. Основаниями для отказа в направлении представленных получателем субсидии документов в Минсельхоз России в составе заявочной документации для участия в отборе являются:
1) несоответствие затрат, заявленных получателем субсидии в проекте мелиорации, условиям, указанным в абзаце третьем пункта 3 настоящего порядка;
2) представление документов, указанных в пункте 6.3 настоящего порядка, не в полном объеме;
3) представление документов, обязанность по представлению которых лежит на получателе субсидии, с нарушением сроков, указанных в объявлении о приеме документов для участия в предварительном отборе;
4) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 6.2 настоящего порядка;
5) наличие недостоверных сведений в представленных документах.
6.9. Агентство при опубликовании на сайте Минсельхоза России протокола заседания комиссии по организации и проведению отбора проектов мелиорации направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом Минсельхозом России решении.
7. В целях предоставления субсидий по проектам мелиорации, прошедшим предварительный отбор и отбор в Минсельхозе России, Агентство размещает на официальном сайте Агентства (www.melio.gov39.ru) в сети "Интернет" объявление о начале приема документов на предоставление субсидий.
8. Получатели субсидий (далее - заявители) должны соответствовать на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) следующим требованиям:
1) заявители должны соответствовать требованиям, указанным в подпунктах 1-7 пункта 6.2 настоящего порядка;
2) у заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) заявители (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в сельском хозяйстве, сложившегося по Калининградской области в отчетном финансовом году, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года в„– 671-р (сведения об уровне средней заработной платы в сельском хозяйстве, сложившейся по Калининградской области, размещены в Единой межведомственной информационно-статистической системе (https://fedstat.ru) в сети "Интернет");
4) заявители, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже уровня минимальной заработной платы, установленного в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.
9. Для получения субсидий заявители не позднее 20 декабря текущего финансового года представляют в государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - уполномоченная организация) следующие документы:
1) заявление по форме, утверждаемой Агентством;
2) справку-расчет предоставления субсидии по форме, утверждаемой Агентством;
3) сведения об общей численности работников заявителя и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утверждаемой приказом Федеральной налоговой службы, сведения о численности и заработной плате работников заявителя по форме в„– П-4, утверждаемой приказом Федеральной службы государственной статистики, и (или) "Расчет по страховым взносам" (форма по КНД 1151111, утверждаемая приказом Федеральной налоговой службы) с приложением в„– 1 к указанной форме, актуальные в текущем финансовом году, за последний отчетный период, за исключением разделов, содержащих персонифицированные сведения о застрахованных лицах, актуальные в текущем финансовом году, с отметкой соответствующего органа исполнительной власти о приеме;
4) документы, указанные в подпунктах 2-16 пункта 6.3 настоящего порядка;
5) доверенность представителя заявителя (в случае подачи документов представителем по доверенности).
10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего порядка, представляются в бумажном виде, копии документов должны быть заверены руководителем заявителя (или иным уполномоченным лицом), скреплены печатью (при ее наличии).
Заявители несут ответственность за достоверность сведений, указанных в документах, представляемых на получение субсидий.
11. Уполномоченная организация при представлении получателем субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, проверяет комплектность представленных документов, сроки представления, полномочия лица, подписавшего и представившего документы.
12. Уполномоченная организация направляет межведомственные запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в целях проверки соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 8 настоящего порядка (за исключением подпунктов 4-6 пункта 6.2 настоящего порядка).
13. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, передает их в Агентство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка.
14. Агентство в день поступления от уполномоченной организации документов с аналитической запиской регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Агентства.
15. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
16. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия соответствующего решения.
17. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
3) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 8 настоящего порядка;
4) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
18. При этом если субсидия, рассчитанная в соответствии с настоящим порядком, не может быть в полном размере выплачена заявителю, в отношении которого отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 17 настоящего порядка, в связи с отсутствием необходимого объема бюджетных ассигнований, то предоставление субсидии осуществляется в пределах остатка бюджетных ассигнований на дату принятия решения о предоставлении субсидии, о чем Агентство уведомляет заявителя в соответствии с настоящим порядком.
19. Агентство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронном виде, а также направляет копию указанного уведомления в уполномоченную организацию.
20. Размер субсидии (V) определяется по формуле:

V = S x 50%,

где:
S - сумма фактических затрат получателя субсидии на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, указанных в пункте 2 настоящего порядка.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
21. Затраты, связанные с проверкой достоверности сметной стоимости и осуществления авторского надзора за проведением и приемкой работ в области известкования кислых почв на пашне, не подлежат субсидированию.
22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Агентством в течение 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), предусматривающее в том числе:
1) целевое назначение субсидии;
2) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
3) согласие на осуществление Агентством проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) обязательство получателя субсидии по обеспечению выплаты средней заработной платы работникам в течение финансового года, в котором получена субсидия, в размере, указанном в подпунктах 3 или 4 пункта 8 настоящего порядка;
5) установление значения результата предоставления субсидии;
6) представление отчета о достижении значения результата предоставления субсидии;
7) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
8) обязательство получателя субсидии о выполнении планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализованы мероприятия в области известкования кислых почв на пашне.
23. Агентством в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка формируется и подписывается соглашение с применением электронной подписи в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с соблюдением требований о защите государственной тайны.
24. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после формирования Агентством соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает соглашение с применением электронной подписи.
25. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении.
26. Результатом предоставления субсидии на 31 декабря текущего финансового года является возмещение части затрат, связанных с проведением культуртехнических мероприятий, лицам, указанным в пункте 4 настоящего порядка.
27. Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика), значение которой устанавливается соглашением, является площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв на пашне, в гектарах.";
4) в пунктах 28, 32 слово "показателя" заменить словом "характеристики";
5) дополнить приложением следующего содержания:

"Приложение
к порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение части затрат на проведение
мероприятий в области известкования
кислых почв на пашне

ФОРМА

ЗАЯВКА
на участие в предварительном отборе проектов мелиорации на проведение
мероприятий в области известкования кислых почв на пашне
в Калининградской области на ________ год

в„– п/п
Наименование заявителя
ИНН заявителя
Категория субъекта малого и среднего предпринимательства <1>
Наименование проекта мелиорации
Кадастровый номер земельного участка
Реквизиты документов на земельный участок
Реквизиты положительного заключения экспертизы (при наличии)
Вид мелиорации в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о предельной стоимости работ
Год реализации проекта мелиорации
Мощность проекта мелиорации (га)
Площадь реализации проекта мелиорации (га)
Финансовое обеспечение реализации проекта мелиорации и площадь реализации проекта мелиорации (руб.)
Планируемая(ые) к возделыванию культура(ы) в течение 3 лет после реализации проекта мелиорации (для плодовых культур - с года начала плодоношения)
сметная стоимость проекта мелиорации (без НДС)
федеральный бюджет
бюджет субъекта Российской Федерации
внебюджетные средства
1 год
2 год
3 год
наименование культуры
площадь сева (га)
валовый сбор (тонн)
наименование культуры
площадь сева (га)
валовый сбор (тонн)
наименование культуры
площадь сева (га)
валовый сбор (тонн)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
1
...











0
0
0










"___" __________ 20___ года

Руководитель получателя
субсидии (уполномоченное лицо) _____________ __________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

--------------------------------
<1> Указать одну из категорий: микропредприятие, малое предприятие или
среднее предприятие.".

3. В методике оценки достижения получателем средств планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также мерах ответственности получателей средств за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, определенных постановлением Правительства Калининградской области от 15 августа 2022 года в„– 438 "Об определении методики оценки достижения получателем средств планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также мер ответственности получателей средств за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Калининградской области":
1) пункт 6 дополнить словами "с нарастающим итогом за весь период отчетности";
2) приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение
к методике оценки достижения получателем
средств планового объема производства
сельскохозяйственной продукции на 3 года
на землях, на которых реализован проект
мелиорации, а также мерам ответственности
получателей средств за недостижение
планового объема производства
сельскохозяйственной продукции
на 3 года на землях, на которых
реализован проект мелиорации

ФОРМА

ОТЧЕТ
об объеме производства сельскохозяйственной продукции
в ______ году на землях, на которых реализован проект мелиорации
______________________________________________
(наименование получателя средств)
______________________________________________
(наименование муниципального образования
Калининградской области)

в„– п/п
Год
Кадастровый номер земельного участка, на котором реализован проект мелиорации
Площадь земельного участка, на котором реализован проект мелиорации (га)
Наименование сельскохозяйственной культуры
Посевная площадь сельскохозяйственной культуры (га)
Валовой сбор урожая (тонн)
Коэффициент перевода в зерновые единицы
Объем производства сельскохозяйственной продукции в зерновых единицах (гр. 7 x гр. 8) (тонн)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
...







2
Итого <1>





"___" __________ 20___ года

Руководитель получателя
(уполномоченное лицо) ___________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

--------------------------------
<1> Указывать с нарастающим итогом за весь период отчетности.".


------------------------------------------------------------------