Постановление Правительства Калининградской области от 17.11.2023 N 509-п "О внесении изменений в порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения части затрат на осуществление воздушных перевозок пассажиров между Калининградской областью и другими субъектами Российской Федерации"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2023 г. в„– 509-п

О внесении изменений в порядок предоставления субсидий
организациям воздушного транспорта в целях возмещения части
затрат на осуществление воздушных перевозок пассажиров
между Калининградской областью и другими субъектами
Российской Федерации

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года в„– 42 "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения части затрат на осуществление воздушных перевозок пассажиров между Калининградской областью и другими субъектами Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Калининградской области от 11 марта 2020 года в„– 118 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 20 июля 2021 года в„– 426, от 21 октября 2021 года в„– 697 и от 25 августа 2022 года в„– 453).
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов





Утверждены
постановлением
Правительства
Калининградской области
от 17 ноября 2023 г. в„– 509-п

Изменения, которые вносятся в порядок предоставления
субсидий организациям воздушного транспорта в целях
возмещения части затрат на осуществление воздушных перевозок
пассажиров между Калининградской областью и другими
субъектами Российской Федерации

1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Калининградской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).".
2. Подпункт 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"1) дата начала подачи или окончания приема предложений, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведения отбора;".
3. Пункт 11 признать утратившим силу.
4. В пункте 28:
1) в подпункте 1 слова ", не превышающая 300000 (трехсот тысяч) рублей" исключить;
2) в подпункте 2 слова ", а также авиаперевозчик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами, и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера" исключить;
3) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) авиаперевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации); при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
5. В подпункте 1 пункта 34:
1) абзац второй признать утратившим силу;
2) абзац четвертый признать утратившим силу.
6. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. В случае предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящего порядка размер субсидии на один субсидируемый маршрут определяется как произведение количества фактически выполненных рейсов по субсидируемому маршруту за отчетный период и размера субсидии, предоставляемой на один рейс в одном направлении. Максимальное количество рейсов для определения размера субсидии не может превышать количества рейсов, установленного Росавиацией и определенного приказом Министерства. Максимальный размер субсидии на один рейс в одном направлении по субсидируемым маршрутам составляет 25 или 50 процентов от предельного размера субсидии на один рейс в одном направлении, приведенного в приложении в„– 1 к Правилам, в зависимости от уровня софинансирования, определенного приказом Росавиации об утверждении перечня субсидируемых маршрутов на соответствующий год.
Максимальное количество рейсов для определения размера субсидии не может превышать количества рейсов, установленного Росавиацией и определенного приказом Министерства.
В случае предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего порядка размер субсидии на один субсидируемый маршрут определяется как произведение количества фактически выполненных рейсов по субсидируемому маршруту за отчетный период и размера субсидии, предоставляемой на один рейс в одном направлении. Максимальный размер субсидии на один рейс в одном направлении по субсидируемым маршрутам, определенным приказом Министерства, определяется в размере 25, 50 или 100 процентов от предельного размера субсидии на один рейс в одном направлении, приведенного в приложении в„– 1 к Правилам. Количество рейсов по каждому маршруту и уровень софинансирования определяются приказом Министерства.".


------------------------------------------------------------------