Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 11.10.2023 N 780 "Об утверждении базовых ставок платы за размещение объектов связи в линейно-кабельных сооружениях связи, находящихся в собственности городского округа "Город Калининград"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2023 г. в„– 780

Об утверждении базовых ставок платы за размещение объектов
связи в линейно-кабельных сооружениях связи, находящихся
в собственности городского округа "Город Калининград"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 07.07.2003 в„– 126-ФЗ "О связи", Уставом городского округа "Город Калининград", Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа "Город Калининград", утвержденным решением городского Совета депутатов Калининграда от 07.07.1999 в„– 245, в целях реализации Порядка размещения объектов связи в линейно-кабельных сооружениях связи, находящихся в собственности городского округа "Город Калининград", утвержденного решением городского Совета депутатов Калининграда от 28.06.2023 в„– 118, администрация городского округа "Город Калининград"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить базовую ставку платы за размещение объектов связи в линейно-кабельных сооружениях связи, находящихся в собственности городского округа "Город Калининград", в месяц:
1) за 1 м кабеля связи в размере 5 (пять) рублей 32 копеек;
2) за 1 муфту в размере 229 (двести двадцать девять) рублей 79 копеек.
2. Управлению делопроизводства администрации городского округа "Город Калининград" (Липовецкая Ю.И.) обеспечить официальное опубликование постановления в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление копии постановления в Правительство Калининградской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Калининградской области.

Глава администрации
Е.И. Дятлова


------------------------------------------------------------------