Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области от 16.10.2023 N 467 "Об утверждении временного порядка предоставления государственной услуги "Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях"



Зарегистрировано в Правительстве Калининградской области 16 октября 2023 г. в„– ГР/894/2023
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 октября 2023 г. в„– 467

Об утверждении временного порядка предоставления
государственной услуги "Распределение разрешений
на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами,
осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях"

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 в„– 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Калининградской области от 20.09.2010 в„– 496 "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Калининградской области", постановлением Правительства Калининградской области от 23.11.2015 в„– 642 "Об утверждении положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Калининградской области", в целях организации предоставления государственной услуги "Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях", указанной в приложении в„– 1 к Соглашению о взаимодействии между Министерством природных ресурсов и экологии Калининградской области и государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" от 02.08.2019,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить временный порядок предоставления государственной услуги "Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента - начальника отдела охраны и использования объектов животного мира и особо охраняемых природных территорий департамента лесного хозяйства и использования объектов животного мира Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области Обухова А.В.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области от 16.02.2023 в„– 61 "Об утверждении порядка предоставления государственной услуги "Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях".
4. Приказ подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр природных ресурсов
и экологии
О.А. Ступин





Приложение
к Приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Калининградской области
от 16 октября 2023 г. в„– 467

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
предоставления государственной услуги по распределению
разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими
лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих
угодьях Калининградской области

I. Общие положения

Предмет регулирования Временного порядка

Временный порядок предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Калининградской области государственной услуги по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Калининградской области (далее - Временный порядок), определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Министерством природных ресурсов и экологии Калининградской области полномочий по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Калининградской области.

Круг заявителей

1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, сведения о которых в соответствии с законодательством Российской Федерации содержатся в государственном охотхозяйственном реестре (далее - заявитель), их уполномоченные представители.
Полномочия представителей, действующих от имени заявителей, подтверждаются доверенностями, выданными и оформленными в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве природных ресурсов и экологии Калининградской области (далее - Уполномоченный орган) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
по телефону в Уполномоченном органе или многофункциональном центре;
письменно, в том числе посредством электронной почты;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
на официальном сайте Уполномоченного органа (https://minprirody.gov39.ru);
посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.
3. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);
документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
4. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагается один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
5. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Временного порядка, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 59-ФЗ).
6. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года в„– 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
8. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Временный порядок, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
9. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Временным порядком.
10. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, многофункциональном центре, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Государственная услуга "Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Калининградской области".

Наименование органа государственной власти, предоставляющего
государственную услугу

12. Государственная услуга предоставляется Уполномоченным органом. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры.

Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги заявителю является:
уведомление о результатах проведения жеребьевки либо отказе в предоставлении государственной услуги, направленное способом, указанным им в заявлении, по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Временному порядку;
уведомление о результатах проведения жеребьевки либо отказе в предоставлении государственной услуги, направленное ему в личный кабинет на ЕПГУ;
публикация Уполномоченным органом в течение двух рабочих дней со дня проведения жеребьевки на своем официальном сайте (https://minprirody.gov39.ru) протокола с результатами жеребьевки.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению в„– 5 (не приводится) к настоящему Временному порядку:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления документов), являющихся результатом
предоставления услуги

14. Уполномоченный орган в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления для предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе направляет заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 13 Временного порядка.
15. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.

Нормативные правовые акты, регулирующие отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

17. Для участия в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях заявитель подает заявление в Уполномоченный орган через многофункциональный центр по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Временному порядку либо посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ заявления на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Временному порядку.
Заявитель может подать только одно заявление на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов на каждую жеребьевку.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
19. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) сведения о физическом лице, подавшем заявление, не содержатся в государственном охотхозяйственном реестре;
2) заявитель представил заявление, не соответствующее настоящему Временному порядку;
3) заявитель подал более одного заявления на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов на одну и ту же жеребьевку;
4) заявитель подал заявление на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, на которые отсутствует квота добычи либо правилами охоты установлены запреты в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года в„– 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) указанный в заявлении период охоты не соответствует периоду охоты, определенному Уполномоченным органом;
6) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
7) предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;
9) некорректно заполнены поля в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
10) заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

20. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

21. Государственная пошлина и иная плата за предоставление услуги не взимаются.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы

22. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной (муниципальной)
услуги, в том числе в электронной форме

24. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в Уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

25. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Основными показателями доступности предоставления государственной (муниципальной) услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной (муниципальной) услуги с помощью ЕПГУ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
26. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Временным порядком;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах, особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае если
государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

27. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата государственной услуги в многофункциональном центре.
28. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 13 настоящего Временного порядка, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 60 настоящего Временного порядка.
29. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование реестра принятых заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях;
4) распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях;
5) направление решения о предоставлении права на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации, на территории общедоступного охотничьего угодья Калининградской области;
6) направление решения об отказе в предоставлении права на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации, на территории общедоступного охотничьего угодья Калининградской области;
7) направление решения об отказе в предоставлении услуги.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

32. Основанием для начала административной процедуры является получение Уполномоченным органом заявления по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Временному порядку и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
33. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично заявителем непосредственно в Уполномоченный орган либо через многофункциональный центр уполномоченное должностное лицо Уполномоченного органа либо многофункционального центра на заявлении проставляет отметку о приеме заявления с прилагаемыми к нему документами с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, принявшего заявление и документы, а также с указанием контактных и справочных телефонов уполномоченного органа. Копия заявления с отметкой о приеме заявления передается заявителю.
34. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.

Перечень административных процедур (действий)
при предоставлении государственной (муниципальной) услуги
услуг в электронной форме

35. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Порядок осуществления административных процедур (действий)
в электронной форме

36. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ согласно приложению в„– 2 к настоящему Временному порядку без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
б) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
в) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
д) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
37. Уполномоченный орган обеспечивает:
в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
- регистрацию заявления.
38. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления государственной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 37 настоящего Временного порядка.
39. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
40. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению в„– 6 (не приводится) к настоящему Временному порядку;
б) решение о предоставлении права на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации, на территории общедоступного охотничьего угодья Калининградской области по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Временному порядку;
в) решение об отказе в предоставлении права на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации, на территории общедоступного охотничьего угодья Калининградской области по форме согласно приложению в„– 4 (не приводится) к настоящему Временному порядку;
г) решение об отказе в предоставлении услуги по форме согласно приложению в„– 5 к настоящему Временному порядку.
42. Максимальный срок предоставления государственной услуги Уполномоченным органом составляет 20 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Уполномоченном органе, поступивших в том числе посредством ЕПГУ, многофункциональных центров.
43. Оценка качества предоставления государственной услуги. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года в„– 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
44. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона в„– 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах

45. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением.
46. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
Уполномоченный орган при получении заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением Временного порядка

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

47. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Временного порядка, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной (муниципальной) услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
49. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего Временного порядка;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Калининградской области;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

50. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Временного порядка, нормативных правовых актов Калининградской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной (муниципальной) услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

51. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Временного порядка.
52. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц,
государственных служащих

53. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, государственных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Временным порядком;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги электронных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи электронных документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

54. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)

55. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги

56. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

VI. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
при предоставлении государственной (муниципальной) услуги,
выполняемых многофункциональными центрами

57. Многофункциональный центр осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
направление заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган посредством ГИС либо в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
информирование заявителей о статусах рассмотрения заявлений по информации, предоставляемой Уполномоченным органом;
выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом в„– 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.

Информирование заявителей

58. Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте, СМС-извещением.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.

Выдача заявителю результата предоставления
государственной услуги

59. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр Уполномоченный орган передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом согласно заключенным соглашениям о взаимодействии, заключенным между Уполномоченным органом и многофункциональным центром, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года в„– 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Постановление в„– 797).
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением в„– 797.
Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;
распечатывает результат предоставления государственной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя на участие в СМС-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.61. Максимальный срок предоставления государственной услуги через многофункциональные центры составляет 20 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Уполномоченном органе.





Приложение в„– 1
к Временному порядку по предоставлению
государственной услуги

Форма заявления о предоставлении государственной услуги
"Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов
между физическими лицами, осуществляющими охоту
в общедоступных охотничьих угодьях Калининградской области"
для подачи непосредственно в уполномоченный орган
или через многофункциональные центры

В министерство природных ресурсов
и экологии Калининградской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги "Распределение разрешений
на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими
охоту в общедоступных охотничьих угодьях Калининградской области"

Ф.


























И.


























О.



























Заявитель:
(заполняется печатными буквами)
Представитель заявителя по доверенности (прилагается к заявлению) _________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя, паспорт РФ представителя)

Охотничий билет заявителя: серия ______ в„– __________ дата выдачи __________
Контактный телефон заявителя: _____________________________________________
Адрес электронной почты заявителя _________________________________________

Участие заявителя в мероприятиях:

1
сохранение охотничьих ресурсов и среды их обитания, а именно:
(общедоступное охотничье угодье, далее - ООУ)
дата мероприятия
- добыча кабана в рамках регулирования численности охотничьих ресурсов


- проведение работ по заданиям Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области



2
определение (учет) численности охотничьих ресурсов
наименование ООУ
дата мероприятия



3
добыча волка в рамках мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов в период с 1 июля предыдущего года по 30 июня текущего года
наименование ООУ
дата мероприятия



Прошу распределить разрешение на добычу

Вид охотничьего ресурса

Период охоты

Выбор ООУ осуществить путем постановки символа V справа от выбираемого ООУ
Анграпское

Жилинское

Бережковское

Гавриловское

Тавское

Гурьевское

Участок в„– 6

Багратионовское

Заливинское

Зоринское

Июльское

Каменское

Краснополянское

Лунинское

Майское

Мозырьское

Неманское

Новосёловское

Черняховское

Охотное

Поддубное

Солдатово

Добровольское

Тильзитское

Донское


О принятом решении прошу проинформировать меня нижеследующим способом
(проставить символ V справа от способа уведомления):

по электронной почте, указанной в заявлении

СМС-извещением по номеру мобильного телефона, указанному в заявлении


С условиями обработки персональных данных ознакомлен(а) и согласен(на).
Мое согласие на обработку персональных данных дано во исполнение пункта 1
статьи 6 Федерального закона "О персональных данных" и является бессрочным
до особого распоряжения, сделанного мной в письменной форме.

"___" ____________ 202___ г. ______________________________________________
(подпись/расшифровка подписи заявителя)

Дата регистрации "__" ________ 202__ г. Регистрационный номер _____________

___________________________________________________________________________
(должность/подпись/расшифровка подписи уполномоченного лица,
принявшего заявление)





Приложение в„– 2
к Временному порядку по предоставлению
государственной услуги

Электронная форма заявления в ЕПГУ о предоставлении
государственной услуги "Распределение разрешений
на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами,
осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих
угодьях Калининградской области"

В министерство природных ресурсов
и экологии Калининградской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги "Распределение разрешений
на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими
охоту в общедоступных охотничьих угодьях Калининградской области"

Прошу распределить разрешение на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных
охотничьих угодьях Калининградской области.

Сведения о заявителе
Имя

Фамилия

Отчество

Вид документа, удостоверяющего личность

Серия документа, удостоверяющего личность

Номер документа, удостоверяющего личность

Дата выдачи документа, удостоверяющего личность

Кем выдан документ, удостоверяющий личность

Код подразделения органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность

Контактный телефон

Электронная почта

Адрес регистрации

Адрес фактического проживания

Сведения о представителе заявителя (заполняется в случае обращения для предоставления государственной (муниципальной) услуги представителем заявителя)
Имя

Фамилия

Отчество

Вид документа, удостоверяющего личность

Серия документа, удостоверяющего личность

Номер документа, удостоверяющего личность

Дата выдачи документа, удостоверяющего личность

Кем выдан документ, удостоверяющий личность

Код подразделения органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность

СНИЛС

Контактный телефон

Электронная почта

Документ, подтверждающий полномочия представителя

Сведения для оказания государственной (муниципальной) услуги
Серия, номер охотничьего билета заявителя

Дата выдачи охотничьего билета

Орган, выдавший охотничий билет

Место добычи охотничьего ресурса

Охотничий ресурс

Период охоты

Сведения об участии на территории общедоступных охотничьих угодий в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и в мероприятиях по определению численности охотничьих ресурсов
Да (нет)
Район проведения мероприятия

Дата проведения мероприятия

Мероприятие по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания

Мероприятие по определению численности охотничьих ресурсов

Мероприятие по регулированию численности (добыча волка)






Приложение в„– 3
к Временному порядку по предоставлению
государственной услуги

Форма решения об отказе в предоставлении государственной
услуги "Распределение разрешений на добычу охотничьих
ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту
в общедоступных охотничьих угодьях Калининградской области"

Министерство природных ресурсов и экологии Калининградской области

Кому: ______________________________________
(ФИО; серия, номер охотничьего билета)
Представитель: _____________________________
____________________________________________
(ФИО; документ, удостоверяющий личность)
Контактные данные заявителя (представителя):
Адрес: _____________________________________
Тел.: ______________________________________
Эл. почта: _________________________________

РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
"Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов
между физическими лицами, осуществляющими охоту
в общедоступных охотничьих угодьях Калининградской области"
от "___" __________ 202__ г. в„– ____

В соответствии с временным порядком предоставления государственной
услуги "Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов между
физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих
угодьях Калининградской области", утвержденным приказом Министерства
природных ресурсов и экологии Калининградской области от "___" ___________
2023 г. в„– _____ (далее - ВП), Вам отказано в предоставлении государственной
услуги "Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов между
физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих
угодьях Калининградской области" на основании:

в„– пп. ВП
Наименование основания для отказа в предоставлении государственной услуги
пп. 1 п. 19
Сведения о физическом лице, подавшем заявление, не содержатся в государственном охотхозяйственном реестре
пп. 2 п. 19
Заявитель представил заявление, не соответствующее Временному порядку
пп. 3 п. 19
Заявитель подал более одного заявления на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов на одну и ту же жеребьевку
пп. 4 п. 19
Заявитель подал заявление на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, на которые отсутствует квота добычи либо правилами охоты установлены запреты в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 в„– 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
пп. 5 п. 19
Указанный в заявлении период охоты не соответствует периоду охоты, установленному Уполномоченным органом
пп. 6 п. 19
Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом)
пп. 7 п. 19
Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
пп. 8 п. 19
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной (муниципальной) услуги
пп. 9 п. 19
Некорректно заполнены поля в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ
пп. 10 п. 19
Заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги

Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.

________________________________ Сведения о ___________________________
(должность уполномоченного лица) сертификате (расшифровка подписи)
электронной
подписи



------------------------------------------------------------------