Постановление Правительства Калининградской области от 25.07.2023 N 341 "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 28 марта 2017 года N 144 "Об установлении порядка предоставления субсидии физкультурно-спортивным организациям на финансовое обеспечение расходов по формированию и подготовке команды для участия в Футбольной национальной лиге"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2023 г. в„– 341

О внесении изменений в постановление Правительства
Калининградской области от 28 марта 2017 года в„– 144
"Об установлении порядка предоставления субсидии
физкультурно-спортивным организациям на финансовое
обеспечение расходов по формированию и подготовке команды
для участия в Футбольной национальной лиге"

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года в„– 42 "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 28 марта 2017 года в„– 144 "Об установлении порядка предоставления субсидии физкультурно-спортивным организациям на финансовое обеспечение расходов по формированию и подготовке команды для участия в Футбольной национальной лиге" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 27 ноября 2017 года в„– 625, от 21 января 2019 года в„– 20, от 8 июня 2021 года в„– 322, от 29 декабря 2021 года в„– 887 и от 22 марта 2022 года в„– 140) изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов





Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 25 июля 2023 г. в„– 341

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства
Калининградской области от 28 марта 2017 года в„– 144
"Об установлении порядка предоставления субсидии
физкультурно-спортивным организациям на финансовое
обеспечение расходов по формированию и подготовке команды
для участия в Футбольной национальной лиге"

1. Заголовок, пункт 1 после слов "Футбольной национальной лиге" дополнить словами ", Российской Премьер-Лиге".
2. Приложение к указанному постановлению изложить в следующей редакции:

"Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 28 марта 2017 г. в„– 144

ПОРЯДОК
предоставления субсидии физкультурно-спортивным организациям
на финансовое обеспечение расходов по формированию
и подготовке команды для участия в Футбольной
национальной лиге, Российской Премьер-Лиге

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидии из областного бюджета физкультурно-спортивным организациям - юридическим лицам, осуществляющим на территории Калининградской области деятельность в сфере физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности, имеющим право на участие в первенстве и Кубке России по футболу ассоциации профессиональных футбольных клубов "Футбольная Национальная Лига" (далее - Футбольная национальная лига) и (или) турнирах ассоциации "Профессиональная футбольная Лига", а также турнирах ассоциации футбольных клубов "Российская Премьер-Лига" (далее соответственно - Российская Премьер-Лига, турниры, спортивные организации), на финансовое обеспечение расходов по формированию и подготовке команды для участия в Футбольной национальной лиге, Российской Премьер-Лиге (далее - субсидия).
2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение расходов спортивных организаций по формированию и подготовке команды для участия в Футбольной национальной лиге, Российской Премьер-Лиге.
3. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - Министерством спорта Калининградской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, определенных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Способом отбора получателей субсидии является конкурс, порядок проведения которого приведен в главе 2 настоящего порядка.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" budget.gov.ru (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Калининградской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6. Организатором конкурса является Министерство, которое своим приказом объявляет конкурс и устанавливает сроки его проведения.
7. В целях проведения конкурса Министерство не менее чем за 40 календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (далее - заявки) размещает на едином портале и официальном сайте Министерства (http://sport.gov39.ru) в сети "Интернет" объявление о проведении конкурса (далее - объявление).
8. Объявление содержит следующую информацию:
1) реквизиты приказа Министерства о проведении конкурса;
2) сроки проведения конкурса;
3) дату начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) результат предоставления субсидии;
6) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
7) требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок предоставления разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
13) условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
14) дату размещения результатов конкурса на едином портале и официальном сайте Министерства в сети "Интернет" - не позднее 14 календарных дней со дня определения победителя конкурса.
9. Участниками конкурса могут быть спортивные организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющие на территории Калининградской области в соответствии со своими учредительными документами деятельность в сфере физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности, имеющие право на участие в турнирах Футбольной национальной лиги, Российской Премьер-Лиги (далее - участники конкурса), подавшие в установленный Министерством срок заявку в соответствии с условиями, указанными в настоящем порядке, и соответствующие на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Калининградской областью;
2) участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации); при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
5) участник конкурса не должен получать в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с настоящим порядком на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
10. К участникам конкурса предъявляются следующие требования:
1) государственная регистрация и осуществление деятельности на территории Калининградской области;
2) осуществление на территории Калининградской области деятельности в сфере физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности с правом участия в турнирах Футбольной национальной лиги, Российской Премьер-Лиги, укомплектованность тренерским составом, наличие материально-технической базы для учебно-тренировочных занятий по футболу;
3) уровень средней заработной платы работников участника конкурса составляет не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в Калининградской области, рассчитываемого на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года в„– 671-р;
4) подача заявки в указанный в объявлении срок в соответствии с настоящим порядком.
11. Для участия в конкурсе участник конкурса подает в государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - уполномоченная организация) в указанный в объявлении срок заявку с приложением:
1) копий учредительных документов и описательного отчета о деятельности спортивной организации за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов, в разрезе критериев, указанных в пункте 21 настоящего порядка;
2) сведений об общей численности работников участника конкурса и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ и (или) расчета по страховым взносам по форме КНД 1151111, утверждаемым приказами Федеральной налоговой службы, актуальным в текущем финансовом году, и сведений о численности и заработной плате работников по форме в„– П-4, утверждаемой приказом Федеральной службы государственной статистики, актуальной в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметкой соответствующего органа исполнительной власти о приеме;
3) справки, подписанной руководителем участника конкурса или лицом, его замещающим, и заверенной печатью участника конкурса (при наличии), подтверждающей, что на дату подачи заявки у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Калининградской областью;
4) письма участника конкурса о согласии на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом, подписанного руководителем участника конкурса или лицом, его замещающим, и заверенного печатью участника конкурса (при наличии);
5) согласий субъектов персональных данных на их обработку, если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные;
6) копии свидетельства о государственной регистрации участника конкурса и копии его устава;
7) согласия участника конкурса на осуществление Министерством в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подписанного руководителем участника конкурса или лицом, его замещающим, и заверенного печатью участника конкурса (при наличии).
12. Заявка оформляется в произвольной форме с указанием перечня прилагаемых документов, подписывается уполномоченным лицом участника конкурса, заверяется печатью участника конкурса (при наличии) и подается в уполномоченную организацию в бумажном виде, а также на электронном носителе в редактируемом формате в срок, указанный в объявлении.
13. Внесение изменений в заявку допускается только в течение срока подачи заявок, указанного в объявлении, путем представления в уполномоченную организацию дополнительной информации (в том числе документов) для включения в состав заявки.
14. Участник конкурса может подать только одну заявку. Заявка может быть отозвана участником конкурса до окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении, путем направления в уполномоченную организацию соответствующего обращения.
15. В течение срока подачи заявок Министерство организует консультирование по вопросам подготовки заявок.
16. Уполномоченная организация осуществляет прием и регистрацию заявок с указанием даты и времени получения в день поступления полученных от участников конкурса заявок, проводит проверку полноты представленных участниками конкурса документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, срока представления, полномочий лица, подписавшего и представившего документы, соответствия участника конкурса требованиям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 9, пункте 10 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
17. Заявка, принятая уполномоченной организацией, в течение 5 рабочих дней со дня ее получения передается в Министерство вместе с прилагаемыми к ней документами и аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки, указанной в пункте 16 настоящего порядка.
18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченной организации заявки и приложенных к ней документов проверяет наличие (отсутствие) указанных в пункте 24 настоящего порядка оснований для отказа участнику конкурса в участии в конкурсе и при отсутствии оснований для отказа передает заявку и документы в конкурсную комиссию (далее - комиссия) для рассмотрения.
19. В случае выявления Министерством наличия оснований для отказа в участии в конкурсе, указанных в пункте 24 настоящего порядка, Министерство не позднее дня окончания рассмотрения поступивших от уполномоченной организации заявки и документов принимает решение в форме приказа об отказе участнику конкурса в участии в конкурсе, которое в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения подлежит направлению участнику конкурса (выдаче участнику конкурса) через уполномоченную организацию.
20. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, оценка заявок осуществляются комиссией в составе шести человек, персональный состав которой формируется приказом Министерства. В состав комиссии входят представители Министерства. Работу комиссии возглавляет председатель комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии. Положение о комиссии утверждается приказом Министерства.
21. Оценка заявок осуществляется комиссией не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок. Заявки рассматриваются комиссией по следующим критериям:
1) участие в турнирах Футбольной национальной лиги, Российской Премьер-Лиги в соответствии с регламентирующими документами общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз" в качестве команды, представляющей Калининградскую область;
2) участие в соревнованиях или матчевых встречах по футболу с целью популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения;
3) формирование и подготовка профессиональной футбольной команды для участия в турнирах Футбольной национальной лиги, Российской Премьер-Лиги в соответствии с регламентирующими документами общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз".
22. Победителями конкурса признаются все участники конкурса, соответствующие всем критериям, указанным в пункте 21 настоящего порядка.
23. Информация о результатах рассмотрения и оценки заявок размещается на едином портале и официальном сайте Министерства http://sport.gov39.ru в сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня утверждения решения комиссии о результатах конкурса и включает следующие сведения:
1) о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок;
2) об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
3) об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения заявок, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
5) наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
24. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника конкурса требованиям, указанным в пунктах 9, 10 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям, указанным в пунктах 11, 12 настоящего порядка;
3) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) представление одним участником конкурса более одной заявки.
25. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявках опечаток, орфографических ошибок.
26. Участник конкурса, подавший заявку, несет ответственность за достоверность информации, представленной в соответствии с настоящим порядком.
27. Представители участников конкурса не присутствуют при оценке заявок.
28. Комиссия с учетом критериев, установленных Министерством, осуществляет анализ и оценку документов, представленных участниками конкурса.
29. Решение комиссии по результатам конкурса оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол) с указанием участников конкурса, ставших победителями. Протокол подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании, и в день подписания протокол направляется в Министерство.
30. Решение комиссии о результатах конкурса в течение 3 рабочих дней со дня его получения утверждается приказом Министерства.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении результатов конкурса в письменной форме уведомляет о принятом решении участников конкурса через уполномоченную организацию.
31. Документы, связанные с проведением конкурса и деятельностью комиссии, включаются в номенклатуру дел Министерства и по истечении срока хранения сдаются в архив.

Глава 3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

32. Предоставление субсидии победителям конкурса осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) участник конкурса признан победителем конкурса;
2) победитель конкурса заключил с Министерством соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа Министерства об утверждении результатов конкурса;
3) согласие победителя конкурса на осуществление в отношении него Министерством и органом государственного финансового контроля проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии.
33. Основаниями для отказа победителю конкурса в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных победителем конкурса документов требованиям, указанным в пунктах 11, 12 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка документов;
2) установление факта недостоверности представленной победителем конкурса информации;
3) невыполнение победителем конкурса условий, указанных в пункте 32 настоящего порядка;
4) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
34. В случае выявления Министерством наличия оснований для отказа победителю конкурса в предоставлении субсидии, указанных в пункте 33 настоящего порядка, Министерство в день выявления указанных оснований принимает решение в форме приказа об отказе победителю конкурса в предоставлении субсидии, которое в течение 5 рабочих дней со дня принятия подлежит направлению победителю конкурса (выдаче победителю конкурса) через уполномоченную организацию.
35. Размер субсидии победителям конкурса рассчитывается по формуле:

F = C / i,

где:
F - субсидия победителю конкурса;
C - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на финансовое обеспечение расходов по формированию и подготовке команды для участия в Футбольной национальной лиге, Российской Премьер-Лиге на соответствующий финансовый год;
i - количество победителей конкурса.
Объем субсидии подлежит корректировке в течение финансового года в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на финансовое обеспечение расходов спортивных организаций по формированию и подготовке команды для участия в Футбольной национальной лиге, Российской Премьер-Лиге. При этом Министерством и победителем конкурса согласовываются новые условия соглашения в части изменения размера субсидии.
36. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней через уполномоченную организацию направляет в адрес победителей конкурса форму соглашения в соответствии с типовой формой, устанавливаемой Министерством финансов Калининградской области (далее - типовая форма).
37. Для заключения соглашения победитель конкурса представляет в уполномоченную организацию заполненную форму соглашения в двух экземплярах, подписанных руководителем победителя конкурса или лицом, его замещающим, и скрепленных печатью победителя конкурса (при наличии), в течение 2 рабочих дней с момента получения от уполномоченной организации.
Уполномоченная организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения проверяет его на соответствие типовой форме, срокам представления и полномочиям представителя победителя конкурса и передает в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам указанной проверки.
38. Министерство после получения от уполномоченной организации заполненных и подписанных со стороны победителя конкурса двух экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны и направляет один экземпляр соглашения в адрес победителя конкурса через уполномоченную организацию.
Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа Министерства об утверждении результатов конкурса.
39. В соглашении в том числе указывается:
1) согласие победителя конкурса на осуществление Министерством в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверки соблюдения победителем конкурса порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерством и победителем конкурса согласовываются новые условия соглашения, при недостижении согласия по новым условиям соглашение расторгается.
40. Перечисление субсидии победителям конкурса осуществляется при наличии доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств в порядке и в сроки, которые указаны в соглашениях, единовременно, не позднее 10 рабочих дней с даты подписания соглашения на следующие счета победителей конкурса, указанные в соглашениях:
1) в случае если субсидия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит казначейскому сопровождению, - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
2) в случае если субсидия не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, - расчетные счета, открытые получателям субсидии в российских кредитных организациях.
41. Победители конкурса могут расходовать средства субсидии на финансовое обеспечение своих расходов, связанных с:
1) обеспечением подготовки и участия в турнирах Футбольной национальной лиги, Российской Премьер-Лиги в качестве команды, представляющей Калининградскую область;
2) обеспечением подготовки и участия в иных соревнованиях, кубках или матчевых встречах по футболу с целью популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения;
3) формированием и подготовкой профессиональной футбольной команды для участия в турнирах в соответствии с регламентирующими документами общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз";
4) обеспечением своей текущей деятельности, в том числе с погашением кредиторской задолженности.
42. Средства субсидии должны быть использованы победителем конкурса в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года.
43. Результатом предоставления субсидии является формирование и подготовка до 31 декабря года предоставления субсидии команды для участия в Футбольной национальной лиге, Российской Премьер-Лиге.
44. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - характеристика), является участие команды в турнирах по футболу Футбольной национальной лиги, Российской Премьер-Лиги в качестве команды, представляющей Калининградскую область. Значение характеристики устанавливается в соглашении.
45. Субсидия, использованная не по целевому назначению, не использованная в срок и (или) использованная с нарушением условий предоставления, предусмотренных соглашением, подлежит возврату победителем конкурса в областной бюджет.
46. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, либо представления недостоверных сведений победитель конкурса лишается права на получение субсидии. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты обнаружения указанных нарушений направляет победителю конкурса требование о возврате средств субсидии.
47. Возврат средств субсидии, использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в срок, предусмотренный соглашением, производится победителем конкурса в течение 20 рабочих дней после получения соответствующего требования Министерства.
48. В случае невыполнения требований Министерства о возврате средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в срок, предусмотренный соглашением, взыскание средств областного бюджета производится Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

49. Победитель конкурса ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была получена субсидия, представляет в уполномоченную организацию отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристики по формам, определенным типовой формой (далее - отчетность).
Сроки и формы представления победителем конкурса дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении (при необходимости).
50. Уполномоченная организация проводит проверку полноты отчетности, соответствия отчетности установленным формам и срокам представления, полномочий лиц, подписавших и представивших отчетность.
51. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от победителя конкурса отчетности передает ее в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки, указанной в пункте 50 настоящего порядка.
В случае выявления уполномоченной организацией по результатам проверки несоответствия отчетности формам, срокам представления, полноты отчетности, полномочий лиц, подписавших и представивших отчетность, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченной организации отчетности возвращает ее победителю конкурса на доработку с уведомлением об устранении несоответствий.
Победитель конкурса вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об устранении замечаний повторно представить отчетность.

Глава 5. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА)
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

52. Министерство осуществляет проверку соблюдения победителем конкурса порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.
53. Мерой ответственности за нарушения победителями конкурса порядка и условий предоставления субсидии, выявленные в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и характеристики является возврат средств субсидии в областной бюджет.".


------------------------------------------------------------------