Приказ Министерства молодежной политики Калининградской области от 07.02.2023 N 03-25/3 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области, замещающих должности в Министерстве молодежной политики Калининградской области, и урегулированию конфликта интересов и признании утратившим силу приказа от 14 апреля 2017 года N 18 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области, замещающих должности в Агентстве по делам молодежи Калининградской области, и урегулированию конфликта интересов"



Зарегистрировано в Правительстве Калининградской области 8 февраля 2023 г. в„– ГР/120/2023
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 февраля 2023 г. в„– 03-25/3

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Калининградской
области, замещающих должности в Министерстве молодежной
политики Калининградской области, и урегулированию конфликта
интересов и признании утратившим силу приказа
от 14 апреля 2017 года в„– 18 "О комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Калининградской области, замещающих
должности в Агентстве по делам молодежи Калининградской
области, и урегулированию конфликта интересов"

В целях обеспечения исполнения пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года в„– 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", на основании Постановления Правительства Калининградской области от 4 марта 2022 года в„– 110 "Об утверждении положения о Министерстве молодежной политики Калининградской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Калининградской области", Указа Губернатора Калининградской области от 9 декабря 2021 года в„– 103 "О реорганизации Агентства по делам молодежи Калининградской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области, замещающих должности в Министерстве молодежной политики Калининградской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Приказ Агентства по делам молодежи Калининградской области от 14 апреля 2017 года в„– 18 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области, замещающих должности в Агентстве по делам молодежи Калининградской области, и урегулированию конфликта интересов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа исполняю за собой.
4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Приказ подлежит государственной регистрации.

Министр молодежной политики
Калининградской области
А.С. Мусевич





Приложение
к Приказу Министерства
молодежной политики
Калининградской области
от 7 февраля 2023 г. в„– 03-25/3

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Калининградской
области, замещающих должности в Министерстве молодежной
политики Калининградской области, и урегулированию
конфликта интересов

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области, замещающих должности в Министерстве молодежной политики Калининградской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области, правовыми актами Губернатора и Правительства Калининградской области, настоящим Положением, приказами министра молодежной политики Калининградской области.
3. Основной задачей Комиссии является содействие Министерству молодежной политики Калининградской области (далее - Министерство):
1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Калининградской области, замещающими должности в Министерстве (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения госслужащими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в Министерстве молодежной политики Калининградской области мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении госслужащих, которые замещают должности в Министерстве.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и об административных правонарушениях, анонимные обращения, а также не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства молодежной политики Калининградской области.
7. В состав Комиссии входят не менее 5 (пяти) членов: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и другие члены.
8. Комиссия состоит из:
1) заместителя министра молодежной политики Калининградской области (председатель Комиссии);
2) начальник департамента реализации проектов и программ в сфере молодежной политики (заместитель председателя Комиссии);
3) начальник департамента административно-правового обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности (секретарь Комиссии);
4) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.
9. Лица, указанные в пп. 4 п. 8 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке на основании запроса министра молодежной политики Калининградской области (далее - Министр) по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.
10. Количество членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа ее членов.
11. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые ею решения.
12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:
1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве аналогичные должности замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссия рассматривает этот вопрос;
3) другие государственные служащие, замещающие должности в Министерстве;
4) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам госслужбы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;
5) должностные лица других госорганов, органов местного самоуправления;
6) представители заинтересованных организаций;
7) представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос повестки дня.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности госслужбы в Министерстве, недопустимо.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, до его начала данный член Комиссии обязан заявить об этом. В таком случае он не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
15. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
16. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление Министром в отношении граждан, претендующих на замещение должностей государственной службы в Министерстве, а также государственных служащих, замещающих должности в Министерстве, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о полученных им доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и его обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера;
- несоблюдении госслужащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в подразделение в Министерство:
- обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, включенную в перечень должностей государственной службы в Министерстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в такой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
- заявление государственного служащего о том, что по объективным причинам он не может представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление госслужащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года в„– 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Закон о запрете открывать и иметь счета за пределами РФ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, либо в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от воли госслужащего или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) представление Министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;
4) представление Министром материалов проверки, которые свидетельствуют о представлении госслужащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года в„– 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
5) поступившее в соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и ст. 64.1 ТК РФ в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной службы в Министерстве. При этом должно быть соблюдено одно из следующих условий: указанному гражданину Комиссия ранее отказала во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в данной организации Комиссия не рассматривала.
17. В обращении, указанном в абз. 2 пп. 2 п. 16 настоящего Положения, приводятся:
- Ф.И.О. гражданина;
- дата его рождения;
- адрес места жительства;
- замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с госслужбы;
- наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;
- должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности госслужбы и функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;
- вид договора (трудовой или гражданско-правовой);
- предполагаемый срок его действия;
- сумма оплаты за выполнение работ (оказание услуг) по договору.
18. Обращение, указанное в абз. 2 пп. 2 п. 16 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
19. Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Министерстве, рассматривает обращения и уведомления (абз. 2 и 5 пп. 2 и пп. 5 п. 16 настоящего Положения), по результатам рассмотрения которых подготавливает мотивированное заключение с учетом требований ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции". При этом заключение по результатам рассмотрения обращений, указанных в абз. 2 пп. 2 п. 16 настоящего Положения, готовится по существу обращения.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абз. 2 пп. 2 п. 16 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абз. 5 пп. 2 и пп. 5 п. 16 настоящего Положения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Министерстве, имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр или его заместитель, специально уполномоченный на то, может направлять в установленном порядке запросы в госорганы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения либо уведомления, а в случае направления запросов - в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
20. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) назначает в 10-дневный срок дату заседания Комиссии. При этом она не может быть назначена позднее 20 дней со дня, когда поступила указанная информация, за исключением случаев, предусмотренных п. п. 21 и 22 настоящего Положения;
2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя (представителей), членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, которая поступила должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Министерстве, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пп. 3-7 п. 12 настоящего Положения, принимает решение об удовлетворении этих ходатайств (отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) дополнительных материалов в ходе заседания Комиссии.
21. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абз. 3 и 4 пп. 2 п. 16 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
22. Уведомление, указанное в пп. 5 п. 16 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
23. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве.
О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин сообщает в обращении, заявлении либо уведомлении, представленном в соответствии с пп. 2 п. 16 настоящего Положения.
24. Заседание Комиссии может проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина, если:
1) в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренном пп. 2 п. 16 настоящего Положения, нет информации о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
2) государственный служащий или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание.
25. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность госслужбы в Министерстве (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
26. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, которые стали им известны в ходе работы Комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 2 пп. 1 п. 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
28. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 3 пп. 1 п. 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В данном случае Комиссия рекомендует Министру указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 2 пп. 2 п. 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
30. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 3 пп. 2 п. 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению этих сведений;
3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления этих сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к указанному лицу конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 4 пп. 2 п. 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению госслужащим требований Федерального закона от 07.05.2013 в„– 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению госслужащим требований Федерального закона от 07.05.2013 в„– 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к указанному лицу конкретную меру ответственности.
32. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 5 пп. 2 п. 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решении:
1) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В данном случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) Министру принять меры по урегулированию конфликта интересов либо по недопущению его возникновения;
3) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пп. 4 п. 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года в„– 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года в„– 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к госслужащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные госорганы в соответствии с их компетенцией.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пп. 5 п. 16 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность госслужбы в Министерстве, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует руководителю проинформировать о данных обстоятельствах органы прокуратуры и направившую уведомление организацию.
35. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пп. 1, 2, 4, 5 п. 16 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем предусмотренное п.п. 27-34 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
36. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пп. 3 п. 16 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
37. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или поручений руководителя, которые в установленном порядке представляются ему на рассмотрение.
38. Решения Комиссии по вопросам, указанным в 16 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
39. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Данные решения, за исключением принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 2 пп. 2 п. 16 настоящего Положения, носят для руководителя рекомендательный характер.
Решение по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 2 пп. 2 п. 16 настоящего Положения, обязательно к исполнению.
40. В протоколе заседания Комиссии указываются;
- дата заседания Комиссии, Ф.И.О. ее членов и других лиц, присутствующих на заседании;
- формулировка каждого вопроса, вынесенного на заседание Комиссии, с указанием Ф.И.О., должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
- предъявляемые к государственному служащему претензии, сведения о материалах, на которых они основываются;
- содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
- Ф.И.О. выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
- источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Министерство;
- другие сведения;
- результаты голосования;
- решение и обоснование его принятия.
41. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. С данным мнением должен быть ознакомлен и государственный служащий.
42. Копии протокола заседания Комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются руководителю, полностью или в виде выписок из протокола - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
43. Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии, он вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Министр уведомляет в письменной форме Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
Решение Министра оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
44. Если Комиссия установит признаки дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего, информация об этом представляется руководителю для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
45. В случае если Комиссия установит факт совершения государственным служащим действия (факт бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию об этом и подтверждающие документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
46. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого был рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
47. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность госслужбы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абз. 2 пп. 2 п. 16 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
48. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании, осуществляет подразделение должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Министерстве.


------------------------------------------------------------------